Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кому нужна омниканальность?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Анонимный вопрос
  · 606
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 15 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят:
а) идти в ногу со временем
б) приносить максимальную пользу потребителю
в) быстро реагировать на изменения в поведении потребителя и менять стратегию в соответствии с ними
для e-commerce
— бесшовный пользовательский опыт
— простое взаимодействие
— эмоциональные выгоды
— увеличенный цикл жизни клиента
для B2B
— более высокий процент удержания
— более высокий процент повторных продаж
— более высокая лояльность клиентов
для B2C
— удобство от использования
— эмоциональные выгоды, вау-эффект
— увеличение среднего чека
— более высокая лояльность клиента
— более высокий процент удержания
Не подойдет стратегия омниканальности маленьким бизнесам, особенно тем, у которых 2 и менее каналов коммуникации, рекламы и продаж.
К примеру, небольшому инстаграм-магазину, который общается с аудиторией только в Директе и мессенджере. Такой бизнес на первых порах может обходиться максимум CRM-системой.
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 23 нояб 2021
Омниканальность нужна крупным интернет-магазинам, маркет-плейсам.
Выгода от внедрения омниканальности заключается в удержании клиента, увеличении его жизненного цикла и повторных продажах.
Также омниканальность необходима B2B и B2C.
Руководитель направления МТС Exolve  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Омниканальность применяется в самых разных направлениях бизнеса – например, в e-commerce, сфере услуг и т.д. Проще перечислить критерии бизнеса, в котором она не нужна: - Небольшой средний чек - Отсутствие повторных продаж - Быстрое принятие решения о покупке В качестве конкретных примеров можно привести продажу хайп-товаров – спиннеры, поп-иты и т.д. Они имеют... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Первый
Улучшаю клиентский сервис более 10 лет  · 27 мая 2022
Омниканальность нужна для больших отделов продаж и контакт центров, где много сотрудников и крупным интернет-организациям, которые коммуницируют со своими клиентами/пользователями через множество разных каналов. Для примера - Производитель матрасов: - Отвечает на претензии через WhatsUp - Принимает заявки через Telegram-бота - Делает email-рассылки по акциям - Продает... Читать далее