Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят:
а) идти в ногу со временем
б) приносить максимальную пользу потребителю
в) быстро реагировать на изменения в поведении потребителя и менять стратегию в соответствии с ними
для e-commerce
— бесшовный пользовательский опыт
— простое взаимодействие
— эмоциональные выгоды
— увеличенный цикл жизни клиента
для B2B
— более высокий процент удержания
— более высокий процент повторных продаж
— более высокая лояльность клиентов
для B2C
— удобство от использования
— эмоциональные выгоды, вау-эффект
— увеличение среднего чека
— более высокая лояльность клиента
— более высокий процент удержания
Не подойдет стратегия омниканальности маленьким бизнесам, особенно тем, у которых 2 и менее каналов коммуникации, рекламы и продаж.
К примеру, небольшому инстаграм-магазину, который общается с аудиторией только в Директе и мессенджере. Такой бизнес на первых порах может обходиться максимум CRM-системой.