Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кому нужна омниканальность?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Анонимный вопрос
  · 585
Руководитель направления МТС Exolve  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Омниканальность применяется в самых разных направлениях бизнеса – например, в e-commerce, сфере услуг и т.д. Проще перечислить критерии бизнеса, в котором она не нужна:
  • Небольшой средний чек
  • Отсутствие повторных продаж
  • Быстрое принятие решения о покупке
В качестве конкретных примеров можно привести продажу хайп-товаров – спиннеры, поп-иты и т.д. Они имеют невысокую стоимость и огромную популярность в течение небольшого промежутка времени. Люди интересуются ими и покупают, не глядя (как правило, по самой низкой цене). Другой пример – срочные услуги – сантехник, эвакуатор, взлом замков и пр. Здесь так же ищут практически первого доступного исполнителя, правда, уже не по самой низкой цене (это отпугивает). В обоих примерах все конверсии можно получать буквально с пары каналов, поэтому омниканальность не нужна. 
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 23 нояб 2021
Омниканальность нужна крупным интернет-магазинам, маркет-плейсам.
Выгода от внедрения омниканальности заключается в удержании клиента, увеличении его жизненного цикла и повторных продажах.
Также омниканальность необходима B2B и B2C.
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 15 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят: а) идти в ногу со временем б) приносить максимальную пользу потребителю в) быстро реагировать на изменения в поведении потребителя и менять стратегию в соответствии с ними Выгоды от внедрения омниканальности для e-commerce — бесшовный пользовательский опыт — простое взаимодействие — эмоциональные выгоды —... Читать далее
Первый
Улучшаю клиентский сервис более 10 лет  · 27 мая 2022
Омниканальность нужна для больших отделов продаж и контакт центров, где много сотрудников и крупным интернет-организациям, которые коммуницируют со своими клиентами/пользователями через множество разных каналов. Для примера - Производитель матрасов: - Отвечает на претензии через WhatsUp - Принимает заявки через Telegram-бота - Делает email-рассылки по акциям - Продает... Читать далее