Недавний "Великий" с Джонни Деппом потряс меня своим глубоким эмоциональным содержанием как в рамках этой кинематографической истории, так и тех фотографий, который сделал главный герой, показывая силу и стремление искусства показать правду.
Также бы отметил "Невероятную жизнь Уолтера Митти" с Беном Стиллером. Здесь герой, много лет проработав в лаборатории по обработке фотографий, отправляется в путешествие на поиски фотографа, дабы найти у него пропавший кадр для обложки журнала. В данном случае поражает внутренняя смысловая составляющая фильма - герой прожил жизнь, наблюдая, как другой человек путешествует по миру. Эти кадры были для него окном в нечто другое, неизведанное, что он не увидит вживую, и сам он помогает другим людям также оценить красоту потаенных уголков планеты. В это же время сам он живет где-то в своем маня-мирке, постоянно погружен в себя, поэтому что красота реальной жизни для него неведома. И тут герой совершает переход некой границы - он не стал ограничивать себя рамкой кадра фотографий, которые ему прислал тот фотограф, решив воочию увидеть мир, отображенный на них. В финале фильма когда этот фотограф решает не делать снимок пумы, говорит нам о многом. О невозможности с помощью фотографии передать естественную красоту окружающего мира, и необходимости жить в моменте, проживать его, и становиться живым.