Я предположу, что вы имеете в виду найти свой креативный стиль, самобытность. Потому что если речь идет о том, какой вам стиль нравится, то проще всего пробовать все подряд — в этом нет ничего сложного.
Если же вы хотите найти некоторое направление созидательной деятельности, которое было бы уникальным, т.е. "ваше", то, мне кажется, речь тут не о том, чтобы найти, а о том, чтобы создать и развивать.
Что значит "свой стиль"? Это некоторый путь, способ, которыми вы решаете творческие задачи и, одновременно, набор качеств, которыми вы наделяете свои произведения. Этот путь, этот набор — уникальны. "Вашим" его делает то, что никто другой либо не додумался, либо не может сделать то же самое, что вы.
Для самобытности, я считаю, самое важное — это непоколебимая уверенность в себе. Как минимум творческая, но и личностная тоже. Если человек неспособен противостоять мнению других, в нужные моменты игнорировать его, он будет учитывать, подстраиваться под мнение других. И это во много раз увеличивает вероятность вторичности креативного процесса. Поэтому, первое, что я бы рекомендовал — это работать над уверенностью в себе. До какой-то степени это тренируемое качество. Если с уверенностью так себе, то лучше искусственно создать себе условия, в которых вы будете ограничены от воздействия критики (да-да). Выбирайте путь отшельника, не читайте комментарии, не просите оценить, не пускайте никого в свой творческий процесс.
Далее — банально, но надо очень много работать. Чтобы создать свою самобытность, нужно нагенерировать тучу результатов. Не корпеть над одним произведением, а выдавать (и, при необходимости, тут же уничтожать) десятки, сотни, тысячи проб. Не просто так (но об этом чуть ниже), но целенаправленно генерировать постоянно и много. Это важно для того, чтобы сформировать интуицию. Творческую интуицию.
Как следствие, нужно развивать в себе способность не бояться ошибаться. Или вообще не воспринимать неудачные попытки как ошибки. Нельзя заниматься самоедством, надо забыть о перфекционизме и фигачить, фигачить, фигачить.
Генерируя, создавая варианты, критически важно делать это не механически, не просто так, а - буквально - познавая себя. Что-то будет получаться лучше, что-то хуже, что-то идти тяжелее, что-то проще, от чего-то будет больше удовлетворение, а от чего-то пшик. Все это нужно подмечать, делать выводы. Чтобы создать свою самобытность, "свой стиль", нужно по сути найти свою собственную личностную уникальность и затем привязать ее к творческому процессу. Тут два момента — с одной стороны, познание себя само по себе процесс тяжелый, требующий смелости, потому что придется бороться с собственными стереотипами (хотя, в любом случае процесс полезный, даже если вы не стремитесь к самобытности). С другой стороны, познав себя, нужно разработать некоторую систему, как свои достоинства и недостатки реализовать в творческом процессе. Тут надо уметь смотреть правде (о себе) в лицо; выбирать из доступного, а не мечтать; и, да, опять, верить в себя. И, если для вас важна именно уникальность вашего подхода, то нужно осознанно концентрироваться на тех своих качествах (или, скорее, наборе качеств), которые отличают вас от других.
Относитесь к "своему стилю" как к отдельному произведению и начинайте его создавать.