Для появления идей нужно две вещи – (1) хорошо погрузиться в задачу и (2) на время отвлечься от работы. Сначала мозг должен набрать информации по нужной теме, дальше ему нужно дать время ее обработать и связать с существующей.
Идеи не рождаются сами по себе. Они – результат полученного опыта и знаний, переплетенных между собой. Ведь инновация – не что-то абсолютно новое. Намного чаще это всем известные вещи, объединенные в новом виде.
Очень часто в России к креативному процессу относятся как «сидишь, думаешь и идеи откуда-то прилетают». На Западе - нет. Там относятся к нему как к поиску и как к процессу.
Детально написала про это вот здесь:
https://www.instagram.com/p/CRVydwYJtrj/?utm_medium=copy_link
Главное, сразу не бросать начатое. Важно просто отвлечься немного, пережить или переждать этот момент кризиса. Нужно для себя четко определить цель задачи, подумать о конечном результате. Можно изучить дополнительную информацию о поставленной задаче, так как новые знания могут дать новый толчок для действий в тот момент, когда кажется, что ты уже сделал все, что мог.