Добрый день, Сергей!
Это не ограничение, а изначальная концепция бизнес-профилей Кью. Важно, чтобы бренд общался с пользователями непосредственно от имени своих сотрудников, чтобы люди видели, что им отвечает настоящий человек, а не обезличенная компания.
Когда вы приходите в магазин, поликлинику, музей или фитнес-клуб, то вы взаимодействуете с реальными людьми — сотрудниками, по общению с которыми и формируется впечатление о бренде. Здесь тот же принцип. Открытость и честность — залог хорошей репутации не только на Кью, но и за его пределами.
Всё ясно, спасибо за ответ.
Если твоя частная пожалуйста, если государственная и ты директор, главный инженер, правда не всегда, ведь не хозяин в сложившейся системе. Ответственность за слова разная.