Сегодня вышло сообщение, что Центробанк предложил ограничить двумя часами допустимое время, в течение которого из-за сбоя могут не работать банковские приложения и другие сервисы.
Но вопопрос в другом - они никак не компенсируют убытки изза того, что не починили вовремя систему?
Что нужно сделать, чтобы добиться компенсации от банка?
Отличный вопрос. Выскажу свое мнение. Ответ, по-моему, простой-это не прописано в законодательстве. Почему не прописано - потому, что нет четкого механизма компенсации - какими средствами нужно компенсировать убытки. Что сегодня можно сделать, чтобы получить компенсацию ? Доказать убыток, возникший по причине технического сбоя. Вопрос - получится ли вернуть средства ? -остается открытым. На мой взгляд -это очень важный вопрос на сегодняшний день, когда граждане
стали открывать брокерские счета и покупать биржевые активы.