Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сталкивались ли вы в своей практике с негативом в сети, направленным лично на вас или вашу компанию? Как вы справились с ситуацией?

ЮриспруденцияФинансы+3
Ульяна Власенко
Финансы
  · 3,8 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 3 сент 2021  · texterra.ru
Конечно. Физически невозможно делать что-то, что будет нравиться абсолютно всем – и, как правило, люди в таких случаях не молчат.
Другое дело – вызван негатив реальными косяками со стороны компании или личным восприятием комментатора.
Негатив, который мы встречаем в своих соцсетях, как правило, связан с расширением пула тем и рубрик в нашем блоге. Звучит странно, но в какой-то мере объяснимо. Допустим, кто-то начинал читать нас в 2014 году, когда у нас преобладали технические статьи и гайды; но в последние годы мы (не переставая публиковать полезные «технички»!) делаем более медийную историю, расширяемся до тематик, интересных бОльшему количеству людей. И человек вместо того, чтобы спокойно читать нужную ему рубрику, приходит негативить с посылом, что мы «уже не те».
Как справляемся? Зависит от поведения комментатора. Бывает, человек сам по себе абсолютно адекватный, и ему можно донести мысль о расширении блога. И после этого иногда он превращается из негативщика в друга. Бывает, комментатор отказывается понимать, что корректировка стратегии развития блога – это нормально. Мы не пикируемся и не баним – если, конечно, человек не оскорбляет тех, кто за нас вступился. А вступаются часто, и даже, случается, это как раз бывшие негативщики.
Поэтому нужно не только отрабатывать какой-то сиюминутный негатив, который человек просто пришел слить в ваши соцсети, но и в целом растить лояльное ядро, иначе говоря, агентов бренда. Очень круто, когда приходишь в комментарии поговорить с негативщиком – и видишь, что другие подписчики ему уже все так или иначе объяснили. Хотя, конечно, иногда приходится модерировать такие дискуссии:)
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Финансовый консультант с 2012 года. Эксперт Национального центра финансовой грамотности...  · 6 сент 2021
Будучи финансовым консультантом я работала только в своей частной практике, сотрудничала с разными компаниями, но на 100% не принадлежала ни одной. Мои клиенты приходили ко мне из ближнего круга, по рекомендации или после мероприятий. С негативом, конечно, сталкивалась. Он был обращен на компании, на консультантов, которые были до встречи со мной, на правительство, на... Читать далее
1 эксперт согласен
Интересная и крайне поучительная история. Этакий кейс о том, как не нужно делать. Благодарность автору за открытость.
Школа безопасных инвестиций FIN-RA. Помогаем построить свою стратегию создания семейного...  · 1 сент 2021  · fin-ra.ru
Отвечает
Денис Гришин
Я думаю любой человек, который занимается какой то публичной деятельностью может вызывать у других совершенно разные эмоции. В том числе и негативные. В первую, очередь необходимо понять причину негатива, если это объективная и обоснованная критика, то работаем над собой. Если это никак не связано с реальностью, то Ваши действия и поступки будут говорить за Вас. Есть... Читать далее
Обучаем, как безопасно начать инвестировать с нуля и создать капитал «навсегда»Перейти на fin-ra.ru
1 эксперт согласен
Согласен с этой точкой зрения
Кандидат экономических наук, финансовый консультант и коуч, автор статей в СМИ и научных...  · 2 сент 2021  ·
anastasia_finance
Сложные клиенты попадаются рано или поздно всем, поэтому, конечно, сталкивалась Впервую очередь важно понять, конструктивная это критика или нет? реально она относится к компании и вашей работе или это больше переход на личное восприятие и субъективная позиция? Потому что, если это не про плохую работу компании, а про характер клиента или его ожидания субъективные и... Читать далее
Мой блог про финансы, психологию и коучинг 🚀Перейти на instagram.com/anastasia_finance
Сталкивалась. Очень часто. Многолетняя проблема. Пробовала решить цивилизованным способом, культурно. Не... Читать дальше
Независимый международный финансовый советник  · 1 сент 2021  · eremenkofinance.ru
Прежде всего надо понимать, что не бывает плохого пиара, бывает никакого. И негативные отзывы, при условии, что их меньше чем позитивных показывают, что эксперт живой и не стремится накручивать себе репутацию искусственно. Смысла бегать по всем интернету и тушить пожары негатива нет, но на значимых площадках спокойно и экспертно ответить на обвинения, осветить проблему... Читать далее
А если это вредит бизнесу компании? Тоже не реагировать?
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 1 сент 2021  · postium.ru/author/neradzuri90
Негатив был направлен не на меня лично, а на компанию, в которой я работал. Для борьбы с негативом, был комплексный подход: 1. Поговорить с недовольными клиентами и по возможности закрыть вопрос, с последующим удалением негатива. 2. Отлаживание внутренних процессов, чтобы не допускать негатив в будущем. 3. Работа с площадками, где был негатив. Целью для негатива был... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Если ли возможность както определить первоисточник негатива? Если он целенаправлен, сделан намеренно для... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 2 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Мы с этим работаем как агентство. Если негатив небольшой — перекрываем его положительными отзывами и усиленной демонстрацией преимуществ, чтобы было ощущение от негатива «да ну, бред какой-то, вон какие классные ребята!». Если негатив крупный, то все ситуации индивидуальны. Иногда нужно признать вину публично и исправить (Тодоренко так делала в её нашумевшей ситуации... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 3 сент 2021
Если это конструктивно, то делать выводы. Если это фантазии чьи-то, не бояться и давать адекватный ответ, агрессивный, под стать вопросу.
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 1 сент 2021
С такой ситуацией рано или поздно, мне кажется, сталкиваются любая компания просто в силу того, что всем понравится невозможно и в любом прекрасном бизнесе случаются накладки и сбои. Если это случаи недовольства товаром - то важно тщательно проверить обстоятельства (к примеру, мог ли быть брак или нарушение при транспортировке) и крайне быстро отреагировать: если... Читать далее
А как долго этот негативный эффект деймтвует? Предположим не понравилась реклама, все захейтили. Через какоф... Читать дальше
Руковожу компанией 300+ чел в сфере ecommerce  · 3 сент 2021
Сталкивался множество раз. Рецепт простой: 1. Если в негативе можно распознать признаки жалобы на продукт или сервис вашей компании, то надо брать это в копилку и отрабатывать, а клиента за это благодарить и компенсировать неудобство, даже себе в убыток. Ментально я сделал вывод для себя, что 9 из 10 "пострадавших" от недостатков вашего продукта пройдут мимо и ничего... Читать далее