Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Настя Ивлеева запускает чипсы «Изи пизи», энергетик «Чича бум» и шоколад. Почему звезды так активно делают рекламные кампании в еде?

Еда, напитки и кулинарияМаркетинг+4
Veronika Kandaurova
Гастрономия
  · 41,7 K
Пью, читаю, балагурю, веду ТГ-канал «Мухин в тарелке». #хоспиталитиголовногомозга   · 22 апр 2021

М — маркетинг. Скорее всего это будет выпускать какой то бренд — гигант, но под альтернативным брендом, тем самым осваивая новые рынки. Ну а если Настюшка-Апасность будет выпускать чипсы на собственные деньги, то это «рука-лицо».

Подписывайтесь на мой телеграм-каналПерейти на t.me/myxinvtarelke
1 эксперт согласен
Не будет конечно, она что, дура?
Делаю лимонады WILDSODA без добавленного сахара и непонятных ингредиентов  · 23 апр 2021  · wildsoda.ru
Настя Ивлеева — такое же явление массовой культуры, как чипсы, энергетики и шоколад. Запуск собственных продуктов в этих сегментах — очень органичный рост и расширение собственного бренда. Могла бы быть еще одежда, но аудитория Настя довольно молодая, напитки и снеки – часть их образа жизни. А производить продукты будут конечно гиганты индустрии (учтите масштаб... Читать далее
Потому что хотят заработать деньги. И сразу скажи все рестораны, продукты и тд запускающиеся под бредом какой то... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 20 апр 2021
На самом деле основных причин тут две: 1. Рост рынка FMCG именно в сфере продуктов питания остается достаточно высоким не зависимо от кризисов и ограничений (люди будут есть всегда и тратить деньги на рестораны и кафе они могут перестать, но ходить в продуктовый - точно продолжат), а значит там потенциально продолжает сохраняться ниша для запуска новых продуктов, 2. В... Читать далее
Ремесленник с высшим образованием.Пытался работать на государство, но это трэш...  · 12 нояб 2021
Потому, что нам последние десятилетия усиленно навязывали модель общества потребления.Потребителей более-менее из нас вылепили, но экономики, чтоб мы могли зарабатывать на хотелки, создано не было. По сему большая часть нас застряла на нижней ступени пирамиды Маслоу(на которой набить брюхо-один из самых важных приоритетов. А если ещё и этикетка красивая, тем более прорек... Читать далее
2 эксперта согласны