М — маркетинг. Скорее всего это будет выпускать какой то бренд — гигант, но под альтернативным брендом, тем самым осваивая новые рынки. Ну а если Настюшка-Апасность будет выпускать чипсы на собственные деньги, то это «рука-лицо».
Делаю лимонады WILDSODA без добавленного сахара и непонятных ингредиентов · 23 апр 2021 · wildsoda.ru
Настя Ивлеева — такое же явление массовой культуры, как чипсы, энергетики и шоколад. Запуск собственных продуктов в этих сегментах — очень органичный рост и расширение собственного бренда.
Могла бы быть еще одежда, но аудитория Настя довольно молодая, напитки и снеки – часть их образа жизни.
А производить продукты будут конечно гиганты индустрии (учтите масштаб... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ... · 20 апр 2021
На самом деле основных причин тут две:
1. Рост рынка FMCG именно в сфере продуктов питания остается достаточно высоким не зависимо от кризисов и ограничений (люди будут есть всегда и тратить деньги на рестораны и кафе они могут перестать, но ходить в продуктовый - точно продолжат), а значит там потенциально продолжает сохраняться ниша для запуска новых продуктов,
2. В... Читать далее
Ремесленник с высшим образованием.Пытался работать на государство, но это трэш... · 12 нояб 2021
Потому, что нам последние десятилетия усиленно навязывали модель общества потребления.Потребителей более-менее из нас вылепили, но экономики, чтоб мы могли зарабатывать на хотелки, создано не было. По сему большая часть нас застряла на нижней ступени пирамиды Маслоу(на которой набить брюхо-один из самых важных приоритетов. А если ещё и этикетка красивая, тем более прорек... Читать далее