Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом тот или иной предмет одежды становится модным трендом?

Мода и стильСтиль+3
Бека Натрошвили
HiPO — вопросы о себе
  · 7,4 K
Профессиональный ученый, интересы самые разные. Философия, секс, поэзия, история...  · 4 окт 2021
В значительной степени это обусловлено расчетливым пиаром производителей и продаванов. "без паблисити нет просперити".
Но есть и моменты, которые никак нельзя предсказать и объяснить.
Ведь далеко не всегда усилия пиарщиков успешны, или успешны настолько, насколько они ожидали, исходя из потраченного на рекламу. А иногда мода сама охватывает широкие массы, вопреки всем ожиданиям маркетологов.
Персональный стилист, ювелирный стилист, соединяю моду и личность.   · 17 сент 2021
Если мы говорим о текущем времени, то в 90% случаев - это просто результат работы маркетинговой службы. Например, когда Dior реанимировал Saddle, то экземпляры сумки разослали многим fashion блоггерам, они сделали у себя пост, обеспечив тем самым sold out и переход сумки в категорию «самая желанная вещь». Этот принцип работает везде.
Татьяна Вааг, персональный стилист. Перейти на instagram.com/invites/contact
1 эксперт согласен
Я помню этот период и как мелькали этик сумочки и в какой-то момент, сумка стала мечтой)))
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend Island Ex Levi’s Russia brand manager Ex...  · 21 сент 2021
Помимо того, о чём уже ответили ранее: не так давно прочитала исследование о популярности одного американского бренда. Успех гарантировали представители Gen Z, состоящие в TikTok: им были нужны красивые романтичные и элегантные платья, в которых можно красиво фотографироваться и сниматься для видео для социальных сетей. Платья хорошо и контрастно смотрелись в горах, на... Читать далее
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
Fashion аналитик. Автор ТГ-канала и подкаста Fashion прокачка. Эксперт по коммуникациям и...  · 21 сент 2021  ·
fashionprokachka
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Есть так называемые it-вещи (узнаваемые, которые хотят иметь все, как правило, долгоиграющие - например, сумки определенной модели). Это "знаковые" вещи определенных брендов, обычно люксовых. Их придумывает дизайнер бренда, а дальше - весь фокус в правильном маркетинге. Особенно сегодня при правильном вложении хорошего бюджета... Читать далее
Лучший
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 14 сент 2021
Есть у меня друг с очень интересной профессией trend forecasters: в его задачи входит предсказание модных трендов. Он на основе анализа сотни разных факторов определяет, например, какой длины топ с какой шириной полоски какого оттенка жёлтого женщины захотят носить в будущем. Причём как на коротком, а рамках сезона или года, так и на долгосрочном горизонтах - до... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
8 экспертов согласны
Согласна
Маркетинг и развитие  · 15 сент 2021  · akalm.ru
я не знаю ответ на вопрос, но думаю главная фишка моды как раз в том и есть, что она непредсказуема и очень трудно прогнозируема :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Люблю сложные вопросы)  · 15 сент 2021  · dzen.ru/korchma_t
Эдвард Бернейс утверждал, что пропаганда может даже самый ненужный товар превратить в писк/крик моды. И я с ним согласна. В наше время пропаганду в торговле называют маркетингом.
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
Дополню- в США если звезда появилась в чём нибудь оригинальном-половина страны будет пытаться приобрести точно такой же аксессуар или одеяние.Наши российские женщины,наоборот,если кого то увидят одетой в то же самое-больше никогда это не оденут.Для наших важна оригинальность и неповторимость.
2 эксперта согласны
Совершенно верно. В мемуарах дворецкий королевы Елизаветы II и принцессы Дианы пишет, что ежедневно королевской... Читать дальше
Одежда должна быть практичной и удобной при носке,так же быть оригинальной и отличать владельца от других.А также хорошо сидеть на фигуре и подчёркивать плюсы и скрывать минусы владельца.Не заостряю вопрос "секси" одежды-это относится больше к молодёжной моде.