Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить количество гостей в отеле при высокой конкуренции?

  ·
Ресторатор и отельер. 20+ лет практического опыта.   · 4 июл 2022
Сервис теперь становится конкурентным преимуществом. Дайте лучший сервис при сопоставимых ценах (подчеркну: демпинг - не вариант, износ номерного фонда перечеркнут любую потенциальную прибыль, хоть и маленькую, в силу продажи за бесценок). 
Сделайте лучше, чем конкуренты. 
Это если в двух словах. На деле всё не так просто, ибо ваш персонал привык давать определенный уровень, и будет крайне сложно заставить (да, именно заставить) их работать на более высоком уровне. 
Но опять же - надо смотреть вашу целевую аудиторию, есть отели, которые только ценой могут привлечь, так как аудитория смотрит только на это. 
В любом случае, однозначного ответа не будет, коллеги выше уже комментировали, что процесс сложный и многоступенчатый, и я с ними согласен. 
Нет панацеи. 
🌟Рекламист с 15 летним стажем 🌐 Контекстная и таргетированная реклама 💻Копирайтинг и...  · 3 авг 2022
1. Сделать анализ конкурентов (определить их сильные и слабые стороны) 2. Провести анализ вашего отели, что вас отличает от конкурентов. 3. Разработать стратегию развития согласно собранным данным, допустим по улучшению сервиса, если после анализа определили, что у конкурентов он лучше, чем у вас. 4. Определить свою целевую аудиторию и работать точечно на неё, через... Читать далее
Записки экономного маркетологаПерейти на vk.com/berezatmn
Отельер-эксперт. В отельном бизнесе и коммерческой недвижимости более 20 лет. Топлю за...  · 19 июн 2022
Только выделяться. Быть уникальным. Найти в отеле такие свойства и качества, которых нет у других конкурентов. Вариантов много. И я не говорю даже о меню подушек, хотя оно должно быть. Можно добавить услугу, можно ввести в программу лояльности привлекательные пункты для постоянных клиентов. Сейчас мне сложно написать конкретные советы, т.к. я не знакома с вашим отелем... Читать далее