По логике - боль компании (и особенно - его непосредственного руководителя). Потому что если у сотрудника от рабочего стресса текут слезы - пусть даже в метафорическом смысле - это неизбежно означает снижение качества и его профессиональных усилий, и результата этих усилий. Причиной стресса могут быть и непродуманность бизнес-процессов, и демотивирующий стиль руководства, и чрезмерный объем работы вследствие форс-мажора, и персональные ограничения сотрудника (то есть человек просто не на своем месте, т.е. была совершена ошибка еще на этапе его приема на работу или перемещения внутри компании) или плохой период в его жизни (например, проблемы в семье или со здоровьем наложились на сложности с реализацией проекта; только с рабочим стрессом или только с личным стрессом он бы справился, а и то, и другое вынести не в состоянии).
По факту, увы, в большинстве случаев (к счастью, не всегда) - личное дело самого сотрудника. "Вам платят зарплату - справляйтесь со своим стрессом сами". В последние полтора года заметны кое-какие подвижки в этом плане: кое-где стали проводить тренинги по стресс-менеджменту; организуют профессиональную психологическую поддержку для сотрудников; просвещают людей в плане ЗОЖ. Но это пока капля в море.