Все зависит от специфики бизнеса и настроенных внутренних процессов. У нас в команде есть несколько человек, которые с удовольствием перешли бы на полностью удаленный режим работы. По большей части это те, у кого нет семей с детьми. Остальные были рады вернуться в офис. Агентский пиар имеет особенность — командная работа. Продвижением одного клиента занимается несколько менеджеров, а курирует руководитель практики. Удаленка усложняет взаимодействие, снижается скорость работы, что может сказаться на KPI. В результате в минусе и сотрудники, потому что лишаются возможности получить премию за перевыполнение KPI, и работодатель, потому что производительность напрямую влияет на выручку. Поэтому мы осознанно выбрали работу в офисе. Некоторые менеджеры, у которых все супер с задачами на проектах, могут работать пару дней в неделю из дома.