Даже если Вашим абонентом (со стороны всплывающего окна) будет реальный человек, вряд ли он будет детально разбираться с Вашей проблемой. В лучшем случае, укажет какие- то нормы права. Более того, в отсутствие юридического образования, не каждый сможет правильно сформулировать вопрос (я не о стилистике и пунктуации, а о вычленении проблемы).
поэтому, живого общения ничто не заменит, хотя бы по телефону
Эффективно? Предложение оказать "Бесплатную помощь" означает заключить "платный договор на оказание услуг". Слово "Бесплатно" здесь не применимо. Такого понятия нет даже в Гражданском праве.
Если даже задашь элементарный вопрос, требующий утвердительного или отрицательного ответа, то у тебя в ответ попросят номер телефона и ни за что не ответят письменно в чате. Им нужны только телефоны видимо для спам рассылок. Никто не звонит, чтобы ответить на ваш вопрос.
это не ответ на вопрос