Мы предоставляем бесплатные первичные консультации по любым каналам - через чат на сайте, через запрос по эл. почте, через Telegram или WhatsApp. Порой эти консультации очень пространны и детализированы, отнимают много времени и сил на поиск ответа. Однако, нашей фирмой избрана такая тактика исходя из следующих соображений:
1) Консультации бесплатны только в онлайн или телефонном формате;
2) Консультации бесплатны только в формате переписки, если требуется бумажное заключение, подробное, со ссылками на нормы права, то это платно;
3) Консультации бесплатны только в сферах IT и интеллектуальной собственности, т.к. у нас чрезвычайно узкий профиль.
Если судить по статистике, то процентов 70 клиентов из бесплатных консультаций решили заказать у нас в итоге платную услугу - разработку документов, сопровождение судебного дела, регистрацию товарного знака и так далее.
Поэтому могу сказать, что для нашей сферы с учетом перечисленных ограничений бесплатные консультации реально помогают и клиенту познакомиться с юристом + узнать ответы на свои вопросы, и юристу узнать проблему клиента и предложить ему соответствующую услугу.
Ну и плюс клиентам всегда нужно понимать, что в большинстве случаев консультация не решит проблему, практически никогда. Ведь клиенту нужно что? Какое-то активное действие - юрист должен что-то сделать с проблемой клиента. А при помощи консультации я могу либо рассказать, как клиенту это сделать самому (при условии, что это будет выполнимо для него), либо рассказать, как это можем сделать мы.
Эффективно? Предложение оказать "Бесплатную помощь" означает заключить "платный договор на оказание услуг". Слово "Бесплатно" здесь не применимо. Такого понятия нет даже в Гражданском праве.
Если даже задашь элементарный вопрос, требующий утвердительного или отрицательного ответа, то у тебя в ответ попросят номер телефона и ни за что не ответят письменно в чате. Им нужны только телефоны видимо для спам рассылок. Никто не звонит, чтобы ответить на ваш вопрос.
это не ответ на вопрос