Вопрос - каком образовании? Дошкольном, начальном школьном, профессиональном среднем, школьном среднем, вузовском, послевузовском?
Предполагаю, что Вы имеете в виду все-таки начальное и среднее школьное образование. Из этого я и буду исходить в своем ответе.
Первое. В ходе школьного обучения происходит формирование двух наивысших типов мышления - наглядно-образное (оно начинает формироваться до школы, и окончательно формируется в первой половине школьного обучения), и абстрактно-логическое (вторая половина школьного обучения).
Второе. Основная цель школьного обучения (школьное воспитание отставим в сторону) - развитие интеллекта. А именно - развитие наглядно-образного мышления и абстрактно-логического мышления.
Интеллект же развивается через решение задач. Чем более разнообразные задачи решаются, по типу и уровню сложности, тем более высокий уровень интеллекта способен сформироваться.
Третье. Являются ли soft skills такими задачами? Характерно ли для них такое разнообразие, как, например, для банальных школьных математики (точные задачи логического, паттернового типа) и литературы (неточные задачи интуитивного типа)? Лично я сомневаюсь.