А это все варианты?
Человек, обучающийся в школе, делает это с какой то целью. Школа должна показать ребенку масштаб человеческого знания, но делать это желательно на примерах из жизни. Хотя в большинстве своем дети, решая эти задачи, относятся к ним, как к абстракции, подобранной для данной темы. Здесь важна личность учителя. Если он сам говорит о задаче, как о примере из жизни, то и дети начинают это так воспринимать. Про компьютерные технологии скажу так. Те, кто говорят, что прививкой можно чипировать, не получали образования. Но они считают себя экспертами. Это тоже от невежества. Попробуйте понять, что управление квадрокоптером - это подача напряжения на пару делителей, затем - на передатчик (колебательный контур, пусть даже и компьютерный), затем приемник принимает сигнал, обрабатывает его, и подает команды на двигатели. Двигатели ведут себя так, как заложено в его алгоритм, а не так, как Вы об этом думаете. По этому, если Вы нагрузили квадрокоптер грузом, то полет может сильно отличаться от желаемого. И так далее. Те, кто перенасыщен компьютером, не понимает, как себя ведет природа. Такому объясняешь элементарные вещи, а он не понимает, почему природа не поведет себя так, как он хочет.
И все это - в школе. А если Вы хотите, чтобы ребенок еще и человеком вырос, то поддерживайте авторитет учителя. Даже если учитель не очень, то это все равно лучше, чем учитель, не имеющий уважения.
Школа - это ШКОЛА, а не обучение.