Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой... · 22 апр 2022 · 1ltc.ru
В первую очередь нужно знать общую концепцию любого Journey Map (помимо Student Journey Map есть: Customer Journey Map, Employee Journey Map, Learning Journey Map и др.).
Цель SJM - взглянуть на процесс обучения глазами студента. Понять его переживания, выявить ожидания и факторы, которые могут помешать ему достичь результата (для их дальнейшего устранения).
Визуально карта «Путешествия студента»выглядит в формате маршрута:
Иногда такую карту делают в Excel, иногда от руки на флипчарте/маркерной/электронной доске и пр.
Сама по себе идея очень прикладная, интересная и рабочая. С удовольствием рекомендую этот инструмент.
Польза:
помогает обнаружить/зафиксировать «слепые» зоны и «бутылочные горлышки»
на «выходе» есть четкое понимание, что улучшить в процессе обучения, в организации образовательного процесса и др.
комплексная картина помогает сформировать “helicopter view” у команды
Это только часть преимуществ. Мы, например, периодически используем Customer Journey Map в двух векторах:
Внутренний. Периодически задаёмся вопросами, а как нашим клиентам с нами на каждом этапе взаимодействия?
Внешний. В рамках наших страт.сессий и бизнес-тренингов для корпоративных клиентов помогаем участникам взглянуть на существующие реалии «глазами» потребителей товаров/услуг.
В любом сценарии выгоды очевидны. Самое главное не делать для галочки, а потом «открытия» брать в активную проработку!
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru