Болонская система очень подходит высшему образованию. Это наше образование не подходит системе.
По идее эта система подразумевает упор на более общее образование. Более широкое. То есть, например, учить врачей философии. Психологии, естественно. Истории культуры. Этике и эстетике. Математике. Более глубоко, чем это делается.
А сейчас некоторые врачи о здоровом образе жизни знают меньше некоторых неучей. Публично говорят "чушь". Почему?
Потому что в СССР была принята узкая специализация. Человек получал не высшее образование, он получал специальность. Становился специалистом.
Кроме философов. Хотя формально специальность была и у них. Такая специальная философия.
А у остальных формально было высшее образование. Хотя практически никто не понимал, чего в нём такого высокого. И как сравнить, непонятно, высоту образования математика и музыканта? Допустим, это можно; тут я преувеличиваю. Некоторые понимали.
Тем не менее, все специалисты. Кто будет преподавать общие дисциплины?Кто им учился. Философы, то есть? Вы что, кто их пустит. Ладно, это шутка. Но вопрос остаётся.
Приходится выдумывать.
Вот, бакалавриат медицинского. Математическое моделирование. Типа не медсестра. Ежу понятно, что за те же четыре года на мехмате научишься большему. Зачем? Ну вот, как бы, ещё и укол может сделать.
Если что, извините, никого не хотел. В смысле, обидеть.
Просто ИМХО