Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать эксперта? Какими методами продвижения лучше пользоваться? Где можно рекламировать эксперта?

ОбразованиеМаркетинг+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 2,8 K
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 1 июл 2022  · molyanov.ru
  1. Площадки с органическим охватом: Ютуб, Тикток, Рилс, Дзен, Тенчат, Кью. Эксперт ведет там блог, делится опытом, площадка дает охваты — это рекламирует эксперта. Ютуб из этого всего самый сложный и продвижении, но и самый перспективный, как по мне.
  2. Тематические СМИ. Например, по теме бизнеса и маркетинга это могут быть vc.ru или executive. Опять же, эксперт пишет что-то полезное, публикует в СМИ, получает трафик — это его рекламирует.
  3. Блог. На своем сайте, в Телеграме, в соцсетях — не важно. В отличие от площадок с рекомендациями, в блог надо вкладывать деньги на трафик. Например, я за последние 2 месяца потратил около 150 000 рублей на продвижение своего Телеграм-канала. Но если все делать грамотно, эти вложения быстро окупаются — за счет продажи услуг, консультаций и так далее.
  4. Выступления, конференции, гостевые вебинары. Выступаешь на чужую аудиторию, делишься опытом — снова реклама. На многих подобных мероприятиях можно и ссылку на свой блог оставить, получить немного трафика.
  5. Экспертные комментарии журналистам. Можно зарегистрироваться в Pressfeed, откликаться там на запросы журналистов, давать им комментарии — и получать упоминания в статьях.
  6. Бесплатные консультации. Если эксперт еще неизвестный, можно рекламировать бесплатный консалтинг, давать там что-то очень полезное — и так постепенно наращивать базу лояльных клиентов и подписчиков.
  7. Общение в тематических сообществах и чатах. Подобные есть почти по любым темам. Туда можно вступить и активно отвечать на вопросы людей, делиться советами и кейсами из практики. Если советы действительно полезные, через некоторое время этого эксперта начнут узнавать и уважать в этом сообществе.
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
1 эксперт согласен
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства Semenov Digital.  · 1 июл 2022  · semenov-digital.ru
Слово эксперт подразумевает наличие знаний и опыта в определенной теме. Поэтому нужно этот опыт упаковать в контент и донести до своей ЦА. Схема работы: 1. Поставить цель. Для чего рекламироваться и продвигаться? 2. Понимание своей ЦА и конкурентов. 3. Подбор площадок и инструментов в зависимости от тематики, наличия времени, бюджетов. Я рекомендую подключать такие... Читать далее
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer
1 эксперт согласен
Медицинский маркетолог   · 3 июл 2022
Начнём с обратного.  Сайт - это когда уже эксперт известен, пользователь не может искать кого не знает или просто искать наугад эксперта. С чего начинать?!  Зависит от области эксперта и бюджета, зависит от аудитории, которой необходим эксперт. Самый простой способ для старта соц. сети - начать с продвижении своей страницы, рекламы в ней, так же комьюнити с авторами... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 30 июн 2022
В принципе на эту тему можно лекцию прочитать часа на полтора. Если коротко, то обязательные площадки: 1. Видеоканал; 2. Сайт; 3. Соцсети; 4. Публичные мероприятия (конференции, выставки и т.п.) Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 1 июл 2022
Экспертов лучше всего и быстрее продвигать в соцсетях. Сейчас самая востребованная для России Вк. Здесь людям проще проникнуться доверием, почитать статьи, пообщаться. Заполните аккаунт (посты, сюжеты,  сенлер для рассылок) и запустите таргет. На первый раз, пока нет базы, лучше таргет выстреливает на лид-магнит  Телеграм канал также не плохо для экспертов, но таргет... Читать далее
Роботизированные автомойки и мойки самообслуживания под ключ  · 30 июн 2022
Рекламировать эксперта можно в тематических блогах, где он может отвечать на вопросы. Можно подготовить статью с описанием продукта, где будут комментарии эксперта. Неотъемлемой частью работы с продвижением эксперта является выступление на мероприятиях: конференциях, круглых столах, в передачах или роликах популярных блогеров. Также можно зарегистрироваться на тематических сайтах. 
1 эксперт согласен