Экспертов лучше всего и быстрее продвигать в соцсетях. Сейчас самая востребованная для России Вк. Здесь людям проще проникнуться доверием, почитать статьи, пообщаться. Заполните аккаунт (посты, сюжеты, сенлер для рассылок) и запустите таргет. На первый раз, пока нет базы, лучше таргет выстреливает на лид-магнит
Телеграм канал также не плохо для экспертов, но таргет там не настроить, придётся искать блогеров для рекламы, делать посевы. Для меня проще в вк) Но если вы обладаете ресурсами, то дополнительно к Вк вести телеграм канал будет хорошим подспорьем.
Параллельно, если позволяет бюджет заливайте ролики с экспертом на ютуб, делайте на них ссылки в соцсетях. Здесь игра в долгую, но чем больше у вас будет задействовано площадок, тем более живым будет трафик, т. е. переливаться аудитория будет через разные каналы.
Как вариант очень не плоха соцсеть для бизнеса тенчат - в ней необходимо показывать свою экспертность, делиться огненными кейсами (аудитория более осознанная, есть серьёзные компании и крутые специалисты). Но есть большой минус - нет рекламного кабинета пока, придется делать упор на контенте.
ЯДзен тоже хорошо подходит для эксперта. В ЯДзене можно и статьи писать, и видео заливать, и рекламу запускать.