Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать эксперта? Какими методами продвижения лучше пользоваться? Где можно рекламировать эксперта?

ОбразованиеМаркетинг+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 2,8 K
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства Semenov Digital.  · 1 июл 2022  · semenov-digital.ru
Слово эксперт подразумевает наличие знаний и опыта в определенной теме. Поэтому нужно этот опыт упаковать в контент и донести до своей ЦА. Схема работы:
  1. Поставить цель. Для чего рекламироваться и продвигаться?
  2. Понимание своей ЦА и конкурентов.
  3. Подбор площадок и инструментов в зависимости от тематики, наличия времени, бюджетов. Я рекомендую подключать такие площадки: свой сайт/блог, личные страницы в соцсетях, сообщества в соцсетях, видео контент (YouTube, Дзен, ВКонтакте, Однокласники, Tenchat, Яндекс.Кью и др.)
  4. Составление контент-плана.
  5. Постинг.
  6. Выступления и партнерство.
  7. Параллельно на начальном этапе можно публиковать статьи на сторонних ресурсах по тематике, у тех, где большой трафик. Но в дальнейшем рекомендую развивать все же свои площадки, если планируете работать долго.
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer
1 эксперт согласен
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 1 июл 2022  · molyanov.ru
1. Площадки с органическим охватом: Ютуб, Тикток, Рилс, Дзен, Тенчат, Кью. Эксперт ведет там блог, делится опытом, площадка дает охваты — это рекламирует эксперта. Ютуб из этого всего самый сложный и продвижении, но и самый перспективный, как по мне. 2. Тематические СМИ. Например, по теме бизнеса и маркетинга это могут быть vc.ru или executive. Опять же, эксперт пишет... Читать далее
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
1 эксперт согласен
Медицинский маркетолог   · 3 июл 2022
Начнём с обратного.  Сайт - это когда уже эксперт известен, пользователь не может искать кого не знает или просто искать наугад эксперта. С чего начинать?!  Зависит от области эксперта и бюджета, зависит от аудитории, которой необходим эксперт. Самый простой способ для старта соц. сети - начать с продвижении своей страницы, рекламы в ней, так же комьюнити с авторами... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 30 июн 2022
В принципе на эту тему можно лекцию прочитать часа на полтора. Если коротко, то обязательные площадки: 1. Видеоканал; 2. Сайт; 3. Соцсети; 4. Публичные мероприятия (конференции, выставки и т.п.) Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 1 июл 2022
Экспертов лучше всего и быстрее продвигать в соцсетях. Сейчас самая востребованная для России Вк. Здесь людям проще проникнуться доверием, почитать статьи, пообщаться. Заполните аккаунт (посты, сюжеты,  сенлер для рассылок) и запустите таргет. На первый раз, пока нет базы, лучше таргет выстреливает на лид-магнит  Телеграм канал также не плохо для экспертов, но таргет... Читать далее
Роботизированные автомойки и мойки самообслуживания под ключ  · 30 июн 2022
Рекламировать эксперта можно в тематических блогах, где он может отвечать на вопросы. Можно подготовить статью с описанием продукта, где будут комментарии эксперта. Неотъемлемой частью работы с продвижением эксперта является выступление на мероприятиях: конференциях, круглых столах, в передачах или роликах популярных блогеров. Также можно зарегистрироваться на тематических сайтах. 
1 эксперт согласен