Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуальна ли проблема интеграции полученных в школе знаний на практике? В каких областях эта проблема есть и как её решить?

ОбществоОбразование+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 585
Биолог. Интересы - зоология, этология, экология, физиология, эпидемиология, охота...  · 13 июл 2022
Вы хоть сами читаете, что вы пишите?
Или чукча не читатель, чукча писатель?
Назрела ли проблема объединения полученных в школе знаний на практике.
Судя по всему, для вас назрела.
актуальный  -   злободневный, современный, животрепещущий, назревший, наболевший, жгучий, острый/ в знач. сказ.: стоит на повестке дня
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011.
актуальный - действующий, жизненный, животрепещущий, злободневный, жгучий, острый, живой, своевременный, тематический, резкий,  важный, назревший,  хлесткий, (стоящий, стоит) на повестке дня, соответствующий моменту, значительный, меткий, насущный, наболевший, современный, животрепещущий.
Словарь русских синонимов.
ИНТЕГРАЦИЯ -    (лат. integratio — восстановление, восполнение, от integer — целый), сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов. Процессы И. могут иметь место как в рамках уже сложившейся системы — в этом случае они ведут к повышению уровня её целостности и организованности, так и при возникновении новой системы из ранее несвязанных элементов.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
интегра́ция
(лат. integratio восстановление, восполнение integer целый)
1) объединение в целое каких-л. частей, элементов ;
2) эк. процесс взаимного приспособления и объединения национальных хозяйств двух и более государств с однотипным общественным строем.
Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.
Учитель истории, обществознания и ОБЖ  · 21 июл 2022
Проблема интеграции полученных в школе знаний существует. Значительное количество учебных часов тратится на вопросы, которые ученикам не пригодятся в будущем. Думаю, что здесь поможет развитие в школе функциональной грамотности.
1 эксперт согласен
Образование никогда не сводится только к получению какой-то информации. Такие "знания" прекрасно покидают голову... Читать дальше
когда-то изучал математику.  · 1 авг 2022
Вероятно, знания надо считать полученными только тогда, когда "выпускнику" удается (или он потенциально готов) так или иначе применять в своей последующей деятельности. Решать ее нетрудно: доучиваться, если в этом обнаружилась необходимость. В общем, особой проблемы нет.