Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у некоторых взрослых, которые получили образование, не всегда получается применить новые знания на практике?

Этому тоже надо обучать?
ПсихологияОбразование+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 31,5 K
Психологическое консультирование, коучинг, когнитивно-поведенческий подход   · 22 февр 2023  · b17.ru/id633395
Дорогой автор, потому что это вопрос мотивации и тех знаний, которые дали человеку . Ожидания и нереалистичная картинка тоже накладывает отпечаток. Идеальная модель освоения знаний и формирования навыков это был советский техникум: выпускник- педагог уже выходил с багажем опыта ,наработок,множества материалов и пониманием куда и зачем он идеи работать. Увы,высшая школа в силу определенных причин не может дать столько прикладного умения ,поэтому,например,психологи обязательно заканчивают отдельную специальную школу по направлениям,где закрепляют умения и поддерживают при формировании проф навыков .
Но это одна сторона вопроса - качество и проблема практикоориентированности  образования .
Есть и психологические моменты, когда,например,  сниженная самооценка или перфекционизм мешает пройти путь через трудности к профессионализму . 
Для  того,что бы убыть успешным и быстро интегрироваться в профессию , помогут коучи, которые знают и умею работать с этими запросами. 
И этому обучают !
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Гештальт-терапевт. Коуч.Аудит кода внешности. http://vk.com/ayupovaekaterina  · 22 февр 2023
Новые знания на практике применить сложно потому что практика старая, и практика эта привязана к конкретным лицам. Они (лица) посредством этой практики определили свое положение в коллективе. Да, ситуация требует новых решений, потому что старые решения не справляются с поставленными задачами, но новые решения - это всегда «передел власти» в сложившемся коллективе. Не... Читать далее
Коуч. Гештальт-терапевт. Аудит кода внешности. 18 лет практики.Перейти на vk.com/ayupovaekaterina
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Видимо такие взрослые учились чему-то не тому, а главное, не учились толком думать.
Репетитор по химии и физике  · 4 февр 2023  · парацемус.рф
Добрый день )  А этих взрослых учили применять?)  Ведь часто бывает, что учат, чтобы сдать экзамен, чтобы получить хорошую оценку. А что дальше с этими знаниями делать?  Этому не учат. Если брать школьников, то они искренне не понимают как им та или иная информация пригодится в жизни. Учат, потому что сказали учить. А не чтобы использовать.  Потом такие школьники идут в... Читать далее
Репетиторы по школьным предметам онлайн и офлайн 👇 Разборы тем и заданий 👇Перейти на парацемус.рф
Где родился там не обязательно пригодился - утекать с мозгами придется .
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 20 февр 2023  · youtube.com/smapse
Пожалуй, проблема, поднятая в рамках данного вопроса, несколько глубже. Мы регулярно наблюдаем ситуацию, когда вчерашние выпускники попадают на работу (даже по специальности) и оказываются неготовыми к практической стороне своей специальности. Связано это часто тем, что вчерашний студент не прикладывал достаточно усилий к учебе, а выпустивший оказался к практике не... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
"Связано это часто тем, что вчерашний студент не прикладывал достаточно усилий к учебе, а выпустивший оказался к... Читать дальше
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 18 февр 2023
Есть очень большой разрыв между голой теорией и практикой. Теория обща, а на практике приходится учитывать большое количество факторов, а этого делать в теории не учили. 
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Образование может оказаться не востребованным ни государством, ни капиталистами. Как в 90е .
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Действительный член РГО.  · 9 февр 2023  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
В учебном заведении человек получает в основном теоретические знания. Лабораторная практика не отражает производственного или образовательного процесса и особенностей жизненных и социальных проблем и ситуаций. Этому учат на производстве или в служебной обстановке. «Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо» - «Фауст» И. Гёте. 
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d  · 9 апр 2023
Сто лет назад выпускник медицинского института часто ехал в провинцию где становился единственным врачом на сотню верст вокруг. Новоиспеченный инженер ехал строить крупный мост. Или завод. И получить совет можно было только из взятых с собой книги и писем, которые шли месяцами. К этому вузы и готовили. Затем наступило насыщение специалистами и выпускник стал получать... Читать далее
Был учителем физики и астрономии, был предпринимателем, закончил помимо педа еще и...  · 10 апр 2023
Знания - это не деньги, лежащие в кармане. Их накапливают, а применяют лишь ту часть из них, потребность в которой возникла в данной ситуации. Именно этим и отличалось советское образование - фундаментальностью. Вы получали знания не о предмете, а о комплексе взглядов и мнений в данном круге вопросов. Человек готовился работать в определенной сфере знаний, а не на... Читать далее
Религиовед, теолог, преподаватель, исследователь, борец за права детей и молодежи, ботаник...  · 27 мая 2023
Главным образом потому, что либо человек не может получить работу по специальности, либо на самом деле его учили вещам, совершенно ненужным для осваиваемой профессии. Первое я даже комментировать не буду, это просто позор для страны - не устроить студентов, которые учились на бюджетке, а что касается второго… Как на самом деле составляется учебный план в ВУЗе средней... Читать далее
Комплектация школ и детских садов по ФГОС  · 9 мая 2023  · fgoskomplekt.ru
Существует несколько причин, по которым у некоторых взрослых людей не всегда получается применять новые знания на практике, даже если они получили образование: 1. Недостаток мотивации. Иногда люди могут получать новые знания без какой-либо конкретной мотивации или интереса к предмету. В таких случаях они могут забыть полученные знания или не станут их применять на... Читать далее
Комплектация образовательных учреждений по ФГОСПерейти на fgoskomplekt.ru