Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно поощрять учеников? Как сделать это систематически и не потерять эффект?

ПсихологияОбразование+3
  · 13,6 K
всякие разные, НИИ, учебные институты, Сам себе директор  · 20 февр 2023
Вопрос:  Как правильно поощрять учеников? Как сделать это систематически и не потерять эффект?
Ответ: Мера поощрения  должна быть соразмерна  мере  приложенных  усилий,если речь идет  о  поощрении  за  результат . 
Поощрение  может рассматриваться  так же как процесс  стимулирования  к обучению. (Это к вопросу:  "Как правильно вопросы  ставить")
Остановимся  на первом варианте.  Ученик  это  ученик школы, ученик  класса и ученик  конкретного учителя.    Поощрение  должно   быть в  форме,  которая   будет    побуждать  к обучению   других   учеников, а не отбивать у них желание к обучению.     Это  необходимо учитывать, чтобы  не возникало  при этом  ни у кого  чувств  зависти, несправедливости и т.п.  В этом суть  педагогического  процесса  и профессионализма  учители-педагога, который  отдает себе  отчет, что  он  оценивает, не только  достижения  в знаниях ученика, но и свою педагогическую  способность.
Помню,как один из деканов института сказал, когда преподаватель  в  моей  группе, где я был куратором ,на экзамена  наставил  много двоек: "Ну вот сам себе двоек и понаставил".  Но в технических  институтах преподают  профессионалы  и только в редких случаях  они имеют представление  о педагогике. 
Был учителем физики и астрономии, был предпринимателем, закончил помимо педа еще и...  · 25 февр 2023
Главное, чтобы ученики видели искренность. Вы должны поощрять не только тех, кто справляется, но и тех, кто впервые попытался. А для этого не должно быть любимчиков. И похвала не должна быть частой, чтобы не обесценилась. А еще я в своей работе прибегал к такой форме, как ссылаться на идею ученика, которого знают те, кому я рассказываю. Это очень стимулирует того, чья... Читать далее
1 эксперт согласен
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Действительный член РГО.  · 22 февр 2023  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
Для того, чтобы правильно поощрять учеников, делать это систематически и не потерять эффект, необходима определённая психоэмоциональная атмосфера. Каждое поощрение независимо от его вида должно сопровождаться конкретной характеристикой причины поощрения и описанием заслуг того ученика, которого поощряют. Атмосфера поощрения должна быть серьёзной и деловой. Желательно в... Читать далее
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 17 февр 2023
Среди прочего, вознаграждения должны быть частыми. Они могут быть мелкими за мелкие достижения и большими за большие. Поощрение необязательно должно быть реальным. Когда я ставил детям плюсики на доске за правильные ответы, в определённый момент я осознал и был удивлён, насколько для них важны эти плюсики (даже несмотря на то, что они в конце занятия стирались и нигде... Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Рублём, наверное. А ещё лучше долларом или евро.
Комплектация школ и детских садов по ФГОС  · 25 июн 2023  · fgoskomplekt.ru
Поощрение учеников играет важную роль в их мотивации, развитии и укреплении положительного образовательного опыта.  Чтобы поощрение было эффективным и систематическим, рекомендуется учитывать следующие подходы: 1. Учет индивидуальных различий: Ученики различаются по своим потребностям, интересам и способностям. При поощрении учеников важно учитывать их индивидуальные... Читать далее
Комплектация образовательных учреждений по ФГОСПерейти на fgoskomplekt.ru
Запись на консультации по ссылке в профиле  · 22 янв 2023  · alex1.glideapp.io
  1. Похвала устная, письменная, групповая/индивидуальная, в виде оценок, в виде одного предложения текста, в виде какой-нибудь наклейки или присвоение статуса.
  2. Освобождение от того, что ученики не любят
  3. Добавление того, что ученики любят
  4. В виде индивидуального отношения к успешному ученику
Индивидуальные психологические консультации онлайнПерейти на alex1.glideapp.io
Тоже нужно меру знать.Похвала  полученная  от  "похвальщика"    возлагает  обязательства на "похваляемого".  Мне... Читать дальше
магистр специальной магистерской программы ЮФУ "ЮРИСТ-ФИНАНСИСТ"  · 12 янв 2023
Сделать так чтобы награда была действительно наградой заслуженной и не воспринятой как данность за хорошую работу на уроке и участие в жизни класса.
1 эксперт согласен
СТО, Мастер  · 20 февр 2023
Поощрение учеников является важным инструментом, который может помочь создать мотивацию для учения и повысить уровень интереса к учебному материалу. Вот некоторые советы по тому, как правильно поощрять учеников: 1. Будьте конкретными: когда вы поощряете ученика, не ограничивайтесь общими словами типа "хорошая работа". Скажите, что именно ученик сделал хорошо, например... Читать далее
Что может лутше детей. Смотря на них вспоминаешь себя и своё детство в приюте. И какое...  · 21 янв 2023
Ученика! надо поощрять в классе публично при всех учениках. Учителю совместно с родителями разработать план по ощрения. За что ученик будет поощрятца. И как влияет на плохих учеников, играть на самолюбие ученика.