Реально существующим и часто используемым повсеместно способом использования чужого контента в своих курсах является выход на правообладателя.
Если владелец контента не является распиаренным лицом, то он вполне может согласиться на то, что вы укажете авторство в своем курсе, что в свою очередь станет для него рекламой, причем на безвозмездной основе.
Можно также проговорить возможность небольшой разовой оплаты с целью использования контента. Иначе вы можете попасть в ситуацию, когда в качестве условия пользования попросят фиксированный процент от продаж вашего курса, что самое является экономически необоснованным, особенно если объем заимствования небольшой.
Надо отметить, что одного лишь значка копирайта будет недостаточно, так как он обозначает то, что конкретно данная информация принадлежит не вам. Но это совсем не значит, что ее можно свободно использовать! Без разрешения допускается цитирование текста в определенных целях, но с онлайн-курсами коммерческого характера ситуация будет рассматриваться жестче. Поэтому любой специалист посоветует вам в любом случае получить письменное согласие правообладателя.
Еще один вариант — это адаптация курса в таком виде, что его уникальность будет невозможно установить. Безусловно, способ формально полулегальный, прямо рекомендовать его нельзя, но он вполне имеет место быть, чем злоупотребляют многие создатели курсов. К тому же очень сложно порой придумать реально уникальный продукт, который хотя бы в части не повторял бы курсы аналогичные. Конечно, всегда есть шанс, что сходство не будет установлено, особенно если охваты аудитории небольшие, но риск, разумеется, сохраняется.
Самым разумным вариантом стало бы привлечение юриста для сопровождения запуска ваших курсов, поскольку помимо использования авторского контента может возникнуть ряд иных ситуаций, с которыми вы рискуете «попасть на» серьезные экономические убытки.