Я думаю, что хороший классный руководитель должен, во-первых, уметь работать с детьми, показать, что в школе является второй мамой(отцом) и всячески помогать им в решении проблем.
Во-вторых, нужно иметь богатую фантазию, дабы преподносить ученикам материал более интересно, чтобы было приятно слушать и о скуке даже не думалось. Например, если преподаватель ведет какой-то предмет или просто инструктирует детей.
Третий, не маловажный фактор - доброта. Дети часто устают на уроках, ведь слышат зачастую претензии к себе. Умейте дарить им позитивные эмоции.
Также:
Воспитатель должен быть твердым, но добрым.
Если воспитатель хочет, чтобы его уважали, он в первую очередь должен уважать человеческое достоинство других.
Прежде чем требовать внимания к себе, воспитатель должен проявить его к окружающим, помнить об интересах, нуждах и потребностях детей.
Согласна.
Здравствуйте!
А я всё же считаю, что хороший классный руководитель - это как раз вторая мама. Добрая, но справедливая (когда надо -поругает, когда надо- похвалит), не равнодушная ни к одному из своих чад, знающая самые важные проблемки своих деток..... Именно, как мама.
Хороший классный руководитель перейдет из стадии "верный помощник, старший товарищ и воспитатель" в стадию "эксперт, к которому надо обратиться в случае затруднения". Причем, весь этот переход, тщательнейшим образом запланирован, выдержан и открыт для понимания.
В наличии авторитета, включая авторитет перед другими людьми. Это, собственно, касается любого преподавателя - дети должны видеть проявленное уважение к человеку, который стоит перед ними, со стороны других взрослых. Иначе, они перестают понимать, зачем им его слушать, если взрослые, относятся пренебрежительно.
Никто не хочет в команду к аутсайдеру.