Если учитель добросовестно работает не только в рамках своей должностной инструкции, а выполняет миссию учителя - формирование культуры человечности в представителях будущего взрослого поколения - этот учитель уже носитель благотворительности в своем лице и занимается ею системно.
Воспитание начинается с образа жизни учителя. Если он не равнодушен к экологическому воспитанию - этот учитель не просто будет участвовать в акциях, он сам будет пользоваться шоппером, будет экономить бумагу, свет, воду. Будет разумно подходить к трате ресурсов - и только потом уже воспитывать детей.
Если учитель будет говорить одно, а делать по-другому - ни о какой благотворительности вообще речь не будет идти.
Зачем учителю вообще заниматься благотворительностью? Каждый должен заниматься своим делом 0 учитель обучать. Для благотворительности есть миллиардеры.