Всем здравствовать.
Если заниматься в школе благотворительностью, то только системно, потому что без системы (а разово для галочки) это теряет всякий смысл.
Добрые дела нужны больше не том, кому мы помогаем, а нам самим, потому через добрые дела человек познает свою светлую часть души. А это так важно!!!
Заниматься благотворительностью нужно только с желанием и на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, когда есть предложение (цель) и путь (задачи).
Мы с детьми всегда помогаем КОНКРЕТНОМУ ребенку или заведению. Сначала знакомимся с тем, кому решаем помогать. Придумываем пути (не просто фактический сбор денег. Ну это не считается, потому что кошелек родительский, однако)))
Приведу всего несколько примеров (их у нас очень много!)
Всего не перечислить... Фоток куча в закрытых группах. Но не это главное (я пишу примеры не для хвастовства, потому что добрые дела делаются молча, а для того, чтобы для ищущих дать зацепочки, как и зачем это все нужно и можно делать. Поверьте, детям это очень нравится. Они умеют лучше нас сострадать, сопереживать, чувствовать. Добрым делам тоже нужно учиться. Добро - это навык души!
Зачем учителю вообще заниматься благотворительностью? Каждый должен заниматься своим делом 0 учитель обучать. Для благотворительности есть миллиардеры.