Не совсем. Сама по себе концепция единого госэкзамена с точки зрения знаний ничем не отличается от концепции - сдал выпускной экзамен, а потом несколько вступительных.
Да, был период, когда задания по ЕГЭ были откровенно отстойными, но выправилось это довольно быстро, за пару-тройку лет. Сейчас к самому экзамену, как к концепции, особых претензий нет.
Но есть нюанс. Если раньше ответственность школы заканчивалась на выпускном экзамене, который сдавался в самой школе, то с появлением ЕГЭ это стало немного сложнее. А так как за результаты ЕГЭ со школ теперь спрашивают, то учителям приходится ориентироваться больше на то, чтобы все ЕГЭ сдали, то есть, больше уделять внимание отстающим, а не сильным. И это, естественно, сказывается на общем уровне.
То есть, да, с появлением ЕГЭ школьники на выходе стали несколько послабее. Но это не столько результат самого ЕГЭ, сколько общего подхода к образованию, когда "двойки ставить низзя", а ЕГЭ выступает инструментом проверки.