Когда в начальной школе были программы, работающие на обучение ребенка навыкам письма, счету, основам грамматики родного языка, ученик справлялся с домашним заданием. Каким моментам развития или обучения посвящены современные программы и учебники, не могут, как мне кажется, определить не только учителя начальной школы, но даже их "сочинители" (создателями не поворачивается язык их называть). Именно поэтому сегодня средняя школа получает "контингент", который не умеет ни читать, ни писать, ни выполнять простые арифметические действия. Родители, которые делают с детьми "уроки", должны бы, по идее, выступать против современных программ и учебников школе, но они уподобляются страусам и переводят своих детей на семейное образование. Правда, забывая при этом, что это не может сделать каждая семья, так как нужны для этого дополнительные денежные ресурсы (и не маленькие!), а также "исключение" одного из родителей из возможности "зарабатывать на жизнь"...
Замкнутый круг???