Все зависит от подхода к проектной деятельности, сейчас под проектом понимается внедрение некоторого решения, которое реально изменяет жизнь людей в лучшую сторону, решает реальную проблему, однако, например, в ВУЗе выполняемый проект часто не имеет никакого практического смысла. Там выполнение проекта служит лишь проверкой практических навыков, полученных при обучении. Чтобы проверить их максимально объективно и быстро, возникает необходимость в стандартизации этой процедуры и мы в том или ином виде приходим к идеям ЕГЭ и ГИА. То есть для реальных проектов оценщиком результатов чаще выступает конечный пользователь, а для учебных - группа людей, вооруженных формальными правилами.
Если же требования к выполнению критерия пользы и новизны в проектной деятельности будут сохраняться, то можно говорить о репутации исполнителя, развитии его профессиональных связей и наращивании компетенций.
Кандидата, имеющего в своем портфолио ряд интересных проектов и отзывы руководителей проектов, охотнее возьмут на работу, причем баллы ЕГЭ или ГИА будут, скорее всего, мало интересовать руководство, заинтересованное именно в практических результатах работы.
Но, в данном случае, у кандидата, возможно, снизится поле выбора, его охотно возьмут на работу в сфере, где он себя уже проявил, а вот в новой - скорее всего будут вести себя осторожнее. Это похоже на проклятие популярной роли у актеров.
То есть хорошие результаты проектной работы смогут постепенно составить альтернативу ЕГЭ, и на мой взгляд это должно оставаться именно альтернативным путем. Если же проектную деятельность введут именно как замену ЕГЭ и ГИА на законодательном уровне, то вероятнее всего качество проектов резко снизится и проектная деятельность превратиться в формальность, как это случилось с проектами в ВУЗах в советское время.