Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отключить в Мегафон автоматическое списание каждодневной платы "Мобильный интернет/Автопродление" на тарифе "Переходи на НОЛЬ16"?

В самом тарифе и в личном кабинете нет информации о "ближайших списаниях", нет "абонентской платы" и нет подключенных платных доп.функций.

Дозвониться до живого оператора невозможно. После 1 часа ожидания ответа, звонок просто прерывается.

Кстати, интернетом не телефоне не пользуюсь, ни wifi ни мегафон, (физически невозможно). Почему и зачем включается "автопродление интернета" непонятно.

МегафонУслуги мегафонТарифы мегафон
Dim
  · 242,8 K
Первый

Кнопочный телефон, интернет отключен в настройках. Снимают по 5 рублей. Хотя в интернет ни кто не выходит. Тариф переходи на ноль. Сам уже давно перешёл на другого оператора, жаль что родственники не хотят переходить, но чувствую что и они скоро поменяют свое мнение.

*105*4*4*2# отключить мобильный интернет и автоматически отключаются все "автопродления" списания

С трудом добилась возможности поговорить со специалистом(живым). Требовалось отключить интернет, который подключили без моего ведома. Команда для откючения *105*4*4# через сутки проверю,действует или нет. Мегафон с каждым годом все отстойней. Подключают платные услуги которые и нафиг не нужны и деньги дерут.Посоветуйте адекватного провайдера.

Людмила, очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Просим Вас не принимать поспешных решений. Если у Вас есть вопросы по услуга связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!

а как отключить вообще автоматическое списание бабок за тариф, как сделать это вручную? к примеру я не хочу пользоваться этот месяц тарифом, а они списывают заранее и уходишь в минус...

Ray, если Вы в течение определенного времени тарифом пользоваться не планируете, но хотите его сохранить, можете подключить добровольную блокировку. Плата составляет 1 рубль в сутки. Максимальный срок её действия - 180 дней, но, при необходимости, можно отключить раньше. Пока блокировка подключена, плата по тарифу не списывается. Подробное описание услуги можно посмотреть на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/services/blokirovka_nomera.html , сверху, справа, выбрав свой регион.

Администратор сайта "Телеком жизнь" - telecomlife.ru  · 31 авг 2020

Я это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. Через непродолжительное время вам поступит СМС, и услуга будет отключена.

Отключение услуги стоит 150 рублей, а мегафон уже загнал в долг в -410. Пол месяца не пользовались ни интернетом... Читать дальше
оператор сотовой связи  · 29 окт 2019

Здравствуйте! Отключить пакет возможности нет, рекомендуем отключить передачу данных в настройках устройства, чтобы подобных списаний не происходило.

По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Такая же беда. Списали все деньги и вогнали в минус автопродлением интернета. В личном кабинете долго искал... Читать дальше
бухаю, торчу и ругаюсь матом   · 8 сент 2020

а как отключить вообще автоматическое списание бабок за тариф, как сделать это вручную? к примеру я не хочу пользоваться этот месяц тарифом, а они списывают заранее и уходишь в минус...

Первый
Анонимный ответ19 декабря 2020

Приветствую всех. Для отключения услуги интернета на мегафоне у кого списывают деньги за интернет хотя вообще отключена передача данных, наберите *105*4*4# жмете вызов после выйдет окно нажмите 2 отправить.На двух симках снимали только так по 5 р (0,24 мб трафика каждый раз) ,пока не нашел как отключить.

Попросите услугу у чат-оператора "Запрет подключения на вашем тарифе Автопродления" для тарифа "Переходи на НОЛЬ16", она должна быть также доступна для вас. Мегафон лукавит, скрывая нужные опции, так что надо трясти специалистов Мегафона и по факту разбираться, если что-то пошло не так.