Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если все состоит из ничего, то почему мы все воспринимаем, как что-то?

ПсихологияФилософия+2
Александр Р.
Метафизика
  · 6,0 K
"Близнец". Литература и живопись(Сезанн). Отдаленная древность. Гиперборея. Мировой...  · 21 нояб 2021
Александр, если вы подразумеваете под "ничего" волновую природу материи, то так и есть. Та часть материи, воспринимаемая нами есть только определенный спектр частот, доступный нашему восприятию, как в приемнике радиоволна определенной частоты обращается в осязаемый звук или изображение, но другие частоты не сдерживаемые ничем свободно протекают мимо.
Волновая природа, это ни ничего.
Информатик, когнитивист, исследователь сознания как механизма самоорганизации сложных...  · 27 дек 2021
Мы воспринимаем как нечто то, что отличается от нас, а особенно то, что противоречит нам, оказывает сопротивление. Это воспринимается нами как нечто твердое, как разделяющая граница. Но если человек умеет воспринимать всё как продолжение себя, то он сохраняет при этом целостность восприятия.
*Мы воспринимаем как нечто то, что отличается от нас,* но имеет с нами одну природу, т.е основанное на общих... Читать дальше
Технический писатель, бизнес-аналитик. Интересуюсь математикой, геометрией, космосом...  · 31 окт 2021
Некорректно задан вопрос. Все состоит из чего-то, а не из ничего.
Далее нет смысла обсуждать.
Чего то ,что не имеет массы? Т. е. из ничего. Некорректно дан ответ.
Ценообразование. Паранормальная логика. Думаю своей головой.   · 31 окт 2021
Потому что не из ничего, а из "нечта" все состоит. Бог вообще парадоксален, а мы его части. Так что чего удивляться - то? Ну а как ему быть всем сущим? Нет же ничего, кроме него, - нет пространства вне его, вот он и не поймет: бесконечно большой - это бесконечно малый.. или как?? Читать далее
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Ищите в дзене - dzen.ru/afterlife  · 2 нояб 2021
Потому, что сформировано определенное восприятие движения. Кто-то в состоянии это понять, другие никогда не поймут. Почему? Потому, что их восприятие уже искажено в определенную сторону и утратило нужную гибкость мышления. Обычно это происходит в результате профессиональной деформации, т.е. формировании определенного типа личности в результате познавательной... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир, я вам там в ВК написал.
Люблю анализировать кино. Мегасериаломан. Художник. Дизайнер. Интересуюсь психологией...  · 31 окт 2021
Мы находимся в физическом мире(физическое проявление). А физические объекты имеют форму, и эта форма воспринимается чем-то и имеет границы и составляет отдельные части. Если мы будем смотреть объект на других уровнях,( ну например с помощью оборудования), то мы сможем увидеть, что он состоит из энергии. Но глазами мы этого не видим. Так что это скорее вопрос восприятия... Читать далее
Физика, математика, программирование, компьютеры, философия. Интересы: психология...  · 27 дек 2021
Нет никаких оснований считать, что "всё состоит из ничего". Пока наука доказывает, что всё состоит из чего-то. Любые частицы состоят из более мелких частиц. Даже поля состоят из частиц (квантов). Последний уровень достижения науки - это теория струн, из которых состоят все элементарные частицы.
> Нет никаких оснований считать, что "всё состоит из ничего". Это, как нет никаких оснований утверждать, что в... Читать дальше
Исследователь  · 10 нояб 2021
Мы и наше мироздание, скорее всего, являемся проекцией какого-то наблюдателя, как мне кажется. Не отсюда ли то самое"всевидящее око", как подсказка?
слесарь-электрик, ценитель резкости и краткости  · 31 окт 2021
По всей видимости - то из чего составляется "всё" только кажется "ничем", потому что не различимо как существующее, будучи абсолютным движением с абсолютной же скоростью - а воспринимаем мы только то, что перемещается медленнее "скорости света"... Читать далее
Классику мы ценим за вневременную актуальность. Не все, что хорошо, ново, и не все, что...  · 31 окт 2021
А если первый постулат ложный и предположение лишь предположением остается обо всем, состоящим из ничего? Или это ваши условия задачи: о составе из ничего? Воспринимать, да, можно и ложно - чувства могут и обмануть. Если ситуация восприятия повторяется, чтобы ее проверить, надо проверить показатели при освоении действительности не с одной точки наблюдения, а с ряда... Читать далее