Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти свою целевую аудиторию ?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Runfeld- Путешествия по Европе и России
Маркетинг
  · 2,5 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 19 февр 2022
Есть два пути: просто и академический.
Простой - если у вас есть продукт и им уже пользуется какое-то количество человек, то вам нужно будет внимательно изучить этих людей и найти общие черты (или черты преобладающего большинства) - пол, возраст, семейное положение и другие характеристики.
Если продукт новый, то у него точно есть задача (проблема, которую он решает) - изучите, какие люди и почему сталкиваются с такой проблемой. Какие люди сталкиваются с ней в привычной жизни? Кто они? Чем они живут? Почему они не решили ее раньше? Что им нужно, чтобы получить ваш продукт (кроме денег)?
Еще можно посмотреть ЦА конкурентов - у них эта система уже поставлена на колею.
Академический - это провести полноценное социологическое исследование. Например, методом анкетирования или обзвоном. Многие call-центры занимаются предоставлением таких услуг. Анкеты для таких опросов составляют специалисты по потребительскому поведению.
Тогда вы получите максимально объективную информацию и точную информацию о целевой аудитории.
1 эксперт согласен
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 17 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Только изучая аудиторию можно найти свою. Нужно разобраться с тем, кто является вашим конкурентом - часто представление бизнеса о конкурирующих брендах и компаниях ошибочно. Требуется понять какой путь совершает покупатель для покупки, какие этапы проходит, какими каналами коммуникации пользуется и какую информацию собирает о товаре. Необходимо понять каковы критерии... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 15 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Вопрос неоднозначный) Найти - это где они обитают или найти - это понять кто покупатель) Рассмотрим второй вариант! Обозначим вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы определить свою целевую аудиторию. Кто они? В первую очередь нужно знать о потенциальном покупателе следующее: - демография: пол, возраст; - география: где проживают; - образование; - профессию... Читать далее
ЦА — люди, которым вы (продуктом, услугой, лично) можете помочь решить проблему, снять "боль" и т.п. Характеристики пола и возраста, с чего обычно начинается большинство "портретов" ЦА, в большинстве случаев бесполезны. Важнее отношение к жизни, к деньгам, людям, работе, отдыху и т.п. Есть интересная система, построенная на психотипах потребителей. Чем полнее... Читать далее
1 эксперт согласен
Наставник экспертов, помогаю продавать свои услуги онлайн с помощью контента, выстроенной...  · 27 февр 2022
Где ее найти? Какие каналы продаж для этого вы планируете использовать?
На эти вопросы вы сможете ответить проведя анализ целевой аудитории. Только после этого сможете понять, где искать ца, ее интересы, где она может быть.
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Как определить свою целевую аудиторию? — 3 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 18 июн 2019

Начать нужно с того, чтобы понять, какие характеристики имеют для бизнеса ключевое значение. Например, частота, давность и сумма покупок — параметры, важные в любой бизнес-модели. На их основании можно построить матрицу RFM и увидеть, какие контакты входят в VIP-аудиторию, какие — перспективные, и контакты, которые близки к уходу от взаимодействия с компанией.

Затем нужно составить портрет клиента из каждого сегмента на основе демографических и психографических характеристик и особенностей его онлайн-поведения. И сформулировать оффер, интересный и понятный для представителей каждой целевой аудитории.

Такой подход поможет вам быстро увеличить отдачу от наиболее ценных сегментов вашей контактной базы.

Как определить свою целевую аудиторию? — 3 ответа, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 12 нояб 2019  · digimark.pro

Чтобы определить свою целевую аудиторию, необходимо сделать несколько шагов:
1. Понять для кого Ваш продукт или услуга нужна;
2. Составить портреты аудитории;
3. Разделить портреты аудитории на когорты;
4. Определить LTV каждой когорты;
5. Определить средний чек с каждой когорты;
6. Определить точки контакта с аудиторией;
7. Провести a/b тест гипотез относительно когорт аудитории.

Пройдя все эти этапы, у Вас будет представление о Вашей целевой аудитории.

Вам станет понятно, кто является у Вас основным покупателем, который делает частые покупки, кто является покупателем, который делает один раз покупку, потенциальным покупателем, который будет рекомендовать Вас.

Что такое целевая аудитория: https://digimark.pro/kto-takaya-celevaya-auditoriya/

Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/

Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 окт 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Определить целевую аудиторию - не сложно. Для начала давайте определимся с понятием: целевая аудитория - это те, люди, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО купили бы ваш товар или услугу.
Различают три стадии, на которых может находиться покупатель:
  • холодная: это человек, запрос у которого не сформирован или не удовлетворяется вашим товаром. К примеру: Вася ходит по супермаркету и ищет определенный сорт чая. Кофе Васе запретил пить врач. Если вы - продавец кофе, то для Вася - это максимально холодная аудитория. Не нужно тратить на него свои рекламные бюджеты.
  • теплая: люди, у которых осознан или сформирован запрос, но нет понимания, как (с помощью кого/чего) его решить. На этой стадии долго задерживаются люди, у которых есть запрос на дорогую покупку или на что-то очень важное. Например, покупка квартиры или выбор школы для ребенка. Люди, которым нужны товары повседневного спроса, пролетают эту стадию за пару часов.
  • горячая: эта группа людей все поняла и теперь думает, кому отдать деньги: т.е. выбирает между несколькими конкурентами
Самое главное в составлении портрета потенциального потребителя определится с мотивацией, узнать, где у него болит. Для это нужно узко сегментировать аудиторию, выделить ниши и составить аватар клиента. Вопросы для проработки можно посмотреть в нашем блоге.
А вот пример сегментированного портрета потенциального покупателя для фитнес-клуба:
Сегмент ЦА:
женщины 17-65 лет, которые живут в районе 3 км от фитнес-клуба:
Ниши ЦА в этом сегменте:
— девушки 17-25, которые:
— хотят похудеть
— хотят рельефное тело
— хотят стать сильнее
— девушки 25-35, которые хотят:
— хотят похудеть
— хотят заниматься спортом исходя из соображений здоровья
— женщины 35-65, которые хотят:
— хотят похудеть
— поддерживают фигуру
Еще эти ниши можно сегментировать на тех, у кого есть дети и на бездетных, на тех, кто работает и на домохозяек. И для них тоже будут разные оферы. К примеру, девушке-домохозяйке 25-35 лет с одним ребенком, которая хочет похудеть, можно предложить онлайн-программы или занятия в группах. Попробовать вывести в посыл что-то про экономию времени.
А для бездетной женщины 35 лет, которая хочет поддерживать фигуру и работает в офисе — занятия с персональным тренером, т.е. сделать ставку на осознанный и индивидуальный подход.
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
СЕО в МетеоАгент  · 31 янв 2020

У меня иная точка зрения на вопрос определения целевой аудитории. Все эти портреты, ЦА, образы, герои, парсиги и сборы, всё это... вытекает из другого.

Важно то, ДЛЯ ЧЕГО все эти люди используют наши продукты, услуги и бизнесы. Достаточно понять, ЧЕГО хочет потребитель (или для решения какой своей проблемы он идет к нем) и его портрет нарисуется сам собой.

Перед использованием автоматизированных инструментов, рекомендую для ответить (хотя бы для себя) на следующие вопросы:

Люди пользуются вашим продуктом, чтобы _?

Другими вариантами использования нашего продукта и компании являются _ и , но им всегда будут пользоваться, в первую очередь, для _ , потому что он по сравнению с текущим решениями и конкурентами.

Ответы сразу расставят на места и уже от них вы можете отталкиваться и думать над тем, кто же подпадает под эти критерии.

Ниже простой и понятный пример, почему целевая аудитория это не панацея:

2020-01-31 16.33.00.jpg
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 4 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим

Определение целевой аудитории - это ключевой вопрос любого проекта.

Аналитика

Для определения целевой аудитории прежде всего нужно воспользоваться программами аналитики, почитать отзывы о сервисах анализа трафика.

Конкуренты

Также нужно обязательно проверить конкурентов. Ведь всегда можно понять, на какую аудиторию ориентируется конкурирующий бизнес.

Из всех инструментов по анализу сайтов могу отметить этот https://otzyvmarketing.ru/keysso/ . Он поможет также с ключевыми словами, нишами, работой по контексту.

Если вы проверили конкурентов, то далее аудитории можно уточнять. Конечно, у вас обязательно должен быть собственный опыт работы в данной области. Если он есть, вы уже должны примерно знать свою целевую аудиторию.

Если говорить в общем, даже министры в правительстве при реализации тех или иных программ определяют аудиторию - то есть группу людей, на которую какая-либо программа будет распространяться.

Важно, чтобы в группе не было лишних людей. Например, тех, кто и без того живет хорошо, если это программа помощи бедным слоям населения.

Для интернета ситуация аналогичная. Правда, часто бывает так, что с целевой группой все ясно. Например, магазин косметики для женщин, очевидно, продает свою косметику женщинам. Так что целевая группа - женщины, которые пользуются косметикой.

Можно сказать, что вопрос целевой аудитории - это один из основных вопросов человечества, поэтому методы определения аудитории -самые разные.

Надеюсь, я смогла вам помочь. Желаю вам удачи!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Директор чайной компании "Samovartime"  · 11 янв 2022
Вам нужно мысленно представить человека, которому вы будете предлагать свой товар. пол, возраст, чем он занимается, какие у него интересы
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 10 нояб 2019  · digimark.pro

Чтобы определить свою аудиторию нужно максимально описать характеристики клиента, на который направлен товар или услуга.

Если бизнес уже запущен, то необходимо обратиться к источникам, где есть информация о клиентах – договоры, системы сквозной аналитики, crm-системы.

Если данных нет, то необходимо провести опрос, анкетирование, интервью с людьми, которые пользуются товаром или услугой.

Если бизнес только запускается, то необходимо определиться с тем, кому нужен Ваш товар или услуга. Также, рекомендую почитать статистические и аналитические данные аудитории схожих компаний в интернете.

Главное, при составлении портрета аудитории выделить, как минимум 3 аудитории – тех, кому нужен Ваш товар, тех, кому нужен будет товар, тех кому не нужен.

В первом случае, это Ваши горячие клиенты.

Во втором случае, это Ваши потенциальные клиенты.

В третьем случае, это Ваши клиенты «влияния» на потенциальную аудиторию.

Что такое CRM-система: https://digimark.pro/chto-takoe-crm-sistema/

Что такое целевая аудитория: https://digimark.pro/kto-takaya-celevaya-auditoriya/

Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/

Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Интернет маркетолог  · 29 янв 2022  · marketolog-internet.ru
В интернете можно произвести полный портрет и статистику вашей целевой аудитории.
Для этого можно настроить небольшие тестовые рекламные компании на различных площадках, с минимальным бюджетом. Собрать целевую аудиторию по интересам. Протестировать. Отследить статистику и понять какая ЦА заинтересована просмотром вашего предложения. Исходя из данных сведений настраивать более серьезную рекламу именно на ту аудиторию, которой это интересно.
В соцсетях это еще выгоднее потому что в случае заинтересованности от ЦА всегда есть обратная связь. Это взаимодействие, по которому вы также сможете понять кому нужны ваши товары или услуги, а кому нет. Возможно в данный момент уже кто-то ищет ваш товар или услугу. А вы еще не рассказали об этом. Найдите и протестируйте вашу целевую аудиторию прямо сейчас с Интернет Маркетологом.
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Первый
SMM для бизнеса и личного блога. Говорю просто о сложных вещах  · 17 авг 2018  ·
lewandowskiiblog

Добрый день!

Для определения своей целевой аудитории задайте два вопроса:
1. Почему люди покупают вашу услугу или товар?
2. Почему им это нужно?

Ответив на эти вопросы записывайте гипотезы (ваши мысли) на листок бумаги или онлайн-источники.

Для понимания приведу пример. Сейчас я продвигаю Салон Красоты в Минске, я выявил следующую гипотезу (проследите логику действий):

1. Кто придет на маникюр?
(Анализирую группы конкуренто).
Записываю гипотезу: мамы, у которых есть муж и ребенок до 4-х лет.

2. Почему они будут покупать?Зачем им это нужно?
Они будут покупать, потому что хотят чувствовать себя такой же стройной и молодой, как раньше.

Т.е. тут мы выявили боль: хотят быть такой же привлекательной, как и раньше.

На основе это боли у нас уже есть готовый текст для рекламного объявления.

Пример текста:
Хочешь быть такой же привлекательной как и раньше?
Жми --> (ссылка)

+ картинка с крутым маникюром (главное чтобы была хорошо обработана кутикула и все было чисто).

Надеюсь мой ответ помог Вам, спасибо.

Как определить целевую аудиторию? — 11 ответов, задан 
Первый
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты...  · 9 авг 2018  ·
Elioneer

Самый простой ответ, если нет ресурсов на проведение маркетингового анализа, опросов, тестирования - подсмотреть у конкурентов. Для этого есть специализированные ресурсы, например:

  • Similarweb,
  • ЦереброТаргет,
  • PepperNinja и другие.


Многие из них платные, но и бесплатного или демо функционала вам, возможно, хватит для предварительного анализа аудитории конкурентов.