Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Контент — это часть маркетинга, нужен ли рекламный подтекст во всех текстах?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Павла Хейн
Маркетинг
  · 17,5 K
Специалист по аффилейт-маркетингу.   · 31 мар 2022
Здравствуйте! Совсем необязательно. Назойливый рекламный подтекст может только отпугнуть пользователей. Есть золотое правило соотношения контента от Майкла Стелзнера (автор книги "Контент-маркетинг", один из "отцов" современного digital маркетинга):
  • 40% - вовлекающий контент;
  • 30% - повышение узнаваемости бренда;
  • 25% - информационный;
  • 5% - рекламный контент. 
Это правило работает и сейчас. Большее количество прямой рекламы может вызвать отторжение. 
Маркетолог-стратег, предприниматель.   · 16 февр 2022  · askers.site/bio
Зависит от задачи. В одних текстах вы продвигаете конкретное предложение, в других отвечаете на вопросв аудитории, в третьих просвещаете и т.д.
Частно вы продаёте не продавая. Клиент покупает, когда доверяет. А контент формирует это доверие.
И кстати, контент - это не только текст
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
4 эксперта согласны
Спасибо!
Бизнес-консультант, антикризисный советник, наставник, трансформационный Коуч.  · 29 мар 2022  · winselfing.clients.site
Категорически нет. Хотя помнить о целях размещения того или иного контента все-таки следует. Например, если вы ведете экспертный блог, то фактически каждое ваше сообщение или другая активность так или иначе является "продающей". Вы продаете свою экспертность, уникальность, харизму. Через них аудитория принимает решение, будет ли дальше наблюдать за вами, будет ли... Читать далее
Быстрый старт экспертов в онлайн. Помогу выйти на стабильный доход.Перейти на vk.com/wall-198659019_319
4 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
контент один из важных инструментов маркетинга. Можно написать: мы современная стоматология, а можно: Мы помогаем... Читать дальше
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 мар 2022
Контент-маркетинг нужен вам для удержания аудитории. Поэтому вы делаете его таким, чтобы аудитория была наиболее лояльна и меньше отписывалась. Контент нужен вам для тематического общения с пользователями — в комментариях. Очень важно разделять аудиторию и потребителей. Аудитории нравится то, что вы делаете, а потребители — это часть вашей аудитории, которая хочет у... Читать далее
2 эксперта согласны
Спасибо за ответ
Дополнительное образование, управление репутацией, маркетинг, творчество, книги, умный...  · 5 апр 2022
Доброго времени суток! Определение Контент-маркетинга  в той же Википедии представлено, как совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Производство контента стало настолько массовым, что превратилось в настоящую индустрию со своими... Читать далее
Медицинский маркетинг Сергея Моро Перейти на clinic-promotion.ru
1 эксперт согласен
Спасибо за ресурсы
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 20 февр 2022  · nosens.ru
Надо смотреть на каждую единицу контента сначала сверху, а после — уже детальней в плане. Например, в месяц нужно упоминание услуг около 4 раз (1 раз в неделю). Если делать больше — подписчики отписываются, не читают посты и вообще пишут гадости в комментариях. Следовательно, выше 4 упоминаний сделать нельзя — это предел. И после этого планировать рекламу в этом... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Спасибо
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Далеко не все маркетинговые тексты содержат прямую рекламу. Ведь инициирование покупки происходит через воронку, в которой есть несколько этапов касаний. Каждый рассчитан на определенный результат. В контент-маркетинге выделяют несколько групп контента, которые сбалансировано и дозировано предлагаются аудитории: вовлекающий, информационный, развлекательный, пользовательс... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Павла Хейн
подтверждает
3 марта 2022
Спасиб за мнение и опыт
Официальный эксперт по обучению Яндекс Дзена. 👉Отвечаю на вопросы по рекламе в Дзен и ин...  · 17 февр 2022
Уверена, что нет. Текстовый контент уже давно стал частью жизни любого человека. Текст может донести любую информацию до читателя в понятной и близкой ему форме. Не все тексты, которые публикует эксперт или бренд должны содержать прямую рекламу. И даже нативную не должны. К примеру, рекламное агентство заводит новостной блог в ТГ. И публикует там интересную и полезную... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо
прежде чем что-то продвигать - должна быть стратегия исходя из целей стратегии мы пишем посты каждый пост решает определенные задачи каждая ниша имеет свой стиль, речевую каммуникацию и взаимоотношения с ца продающие посты это часть айзберга есть новостные, пользователськие, экспертные и событийные вирусные и т.д строиться воронка продаж и цепочка взаимодействий... Читать далее
1 эксперт согласен
В целом, не вникая в мелочи, вы совершенно правы от стратегии и до правильного контента, который податливостей или... Читать дальше
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижения бизнеса  · 24 мая 2022
Тексты должны быть нацелены на бизнес-результаты. Высший пилотаж — давать информацию, которая нравится читателю и грамотно встраивать туда те послания, которые выгодны с точки зрения продвижения бизнеса.   Например, если говорить о внешнем контент-маркетинге, журналисты  всегда будет удалять рекламу из комментариев.  Но есть несколько способов нативно интегрировать... Читать далее
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru
1 эксперт согласен
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 20 мая 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!  Есть разные виды контента: продающий, развлекательный, обучающий и т.д. Конечно, если такой контент делает бизнес, то весь его можно назвать косвенно продающим, потому что он размещён на сайте или в соцсетях компании, а конечная цель всех её активностей — продажа. Но совсем необязательно в каждом посте или статье призывать читателей обратиться в компанию... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен