Доброго времени суток!
С 2013 года занимаюсь арбитражем трафика и могу сказать уверенно – важны оба фактора. Расскажу почему.
Настройка рекламы. При настройке рекламы нужно знать свою целевую аудиторию (пол, возраст, ГЕО) и что самое главное (если мы говорим о таргетированной рекламе), сделать хороший креатив.
Если Вы рекламируете онлайн-школу, а в креативах у Вас котики нюхают ромашки, то это заведомо провальная рекламная кампания, какие бы демографические настройки Вы не выставляли. Тоже самое и с контекстной рекламой. Если при продвижении интернет-магазина одежды у Вас в объявлении текст что-то вроде "обычная одежда для людей", то CTR будет низким.
Оффер. Его тоже нужно выбирать с умом.
Продукт рекламодателя может быть сезонным. К примеру, не стоит летом запускать рекламу на зимнюю обувь. Выбирайте товар под сезон! Летом можно рекламировать туры в курортные города, развлекательные мероприятия и, конечно же, товары для улучшения фигуры.
Не стоит забывать, что оффер может быть отжат. К примеру, популярные в России и странах СНГ ранее продукты «крест Доминика Торетто» или «Амулет Бабы Нины» сейчас будут иметь низкие показатели конверсии. Дело в том, что на них пролили очень много трафика и работать с офферами стоит только в праздники или по другим, не заспамленным ГЕО.
Вечноживущие офферы – это кредитные карты, микрозаймы, товары для здоровья, азартные игры и другие. К каждому продукту нужен свой подход в рекламе. Передайте боль целевой аудитории в изображении или тексте, подберите ЦА по возрасту и будет Вам успешная рекламная кампания.