Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, что важнее - правильная настройка рекламы или оффер?

МаркетингРекламаТаргетинг
Денис Смирнов
Маркетинг
  · 9,4 K
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 16 апр 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток!
С 2013 года занимаюсь арбитражем трафика и могу сказать уверенно – важны оба фактора. Расскажу почему.
Настройка рекламы. При настройке рекламы нужно знать свою целевую аудиторию (пол, возраст, ГЕО) и что самое главное (если мы говорим о таргетированной рекламе), сделать хороший креатив.
Если Вы рекламируете онлайн-школу, а в креативах у Вас котики нюхают ромашки, то это заведомо провальная рекламная кампания, какие бы демографические настройки Вы не выставляли. Тоже самое и с контекстной рекламой. Если при продвижении интернет-магазина одежды у Вас в объявлении текст что-то вроде "обычная одежда для людей", то CTR будет низким.
Оффер. Его тоже нужно выбирать с умом.
Продукт рекламодателя может быть сезонным. К примеру, не стоит летом запускать рекламу на зимнюю обувь. Выбирайте товар под сезон! Летом можно рекламировать туры в курортные города, развлекательные мероприятия и, конечно же, товары для улучшения фигуры.
Не стоит забывать, что оффер может быть отжат. К примеру, популярные в России и странах СНГ ранее продукты «крест Доминика Торетто» или «Амулет Бабы Нины» сейчас будут иметь низкие показатели конверсии. Дело в том, что на них пролили очень много трафика и работать с офферами стоит только в праздники или по другим, не заспамленным ГЕО.
Вечноживущие офферы – это кредитные карты, микрозаймы, товары для здоровья, азартные игры и другие. К каждому продукту нужен свой подход в рекламе. Передайте боль целевой аудитории в изображении или тексте, подберите ЦА по возрасту и будет Вам успешная рекламная кампания.
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
2 эксперта согласны
Askerych
подтверждает
17 апреля 2022
соглашусь
Эксперт по интернет-маркетингу, Интернет-агентство Dextra. Digital marketing, SEO  · 4 апр 2023  · dextra.ru
Если выбирать что-то одно, то оффер. В идеале, конечно, комплекс: сделать качественную настройку рекламных кампаний, используя привлекательный оффер.  Теперь подробнее: На примере товаров или услуг с коротким циклом сделки, оффер важен, т.к. решение принимают «здесь и сейчас». Чем выгоднее и вкуснее предложение, тем выше вероятность получить лид. Особенно хорошо... Читать далее
Индивидуальный подход к созданию и продвижению сайта - Интернет-агентство DextraПерейти на dextra.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог, удивлю, но я люблю свою работу  · 31 мая 2022
Самый простой и популярный ответ, не вызывающий возражений- это конечно оба инструмента. Однако правильнее будет дать короткий и чёткий ответ на узко определенный вопрос. Мой опыт показывает что грамотно сформулированный оффер это платформа, на которую мы потом надстраиваем всю остальную работу.
Коллеги удачи
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Проще всего сказать, что два варианта хороши. Но где же ответ, что из двух важнее? Ну и без воды конечно никуда)
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 21 июн 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Зачем выбирать что-то одно? Для успешной рекламной кампании одинаково важны и правильные настройки, и оффер. Настройки кампании делают так, чтобы вашу рекламу увидела только максимально заинтересованная в ней аудитория. То есть даже если показать самый привлекательный оффер людям, которые в нём не заинтересованы, это не даст никакого результата. Это... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Если прям нужно выбрать, то конечно оффер. Вы можете хоть обнастроить рекламу, но если ваше предлоджение будет... Читать дальше
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и...  · 1 июн 2022  · reklama-rs.ru
Добрый день!
Если предложение (оффер) не конкурентноспособно, то и какая бы хорошая и целевая ни была, она не будет окупаться или будет окупаться плохо по сравнению даже со средним оффером.
С отличным оффером (выше конкурентов, особенно если оффер вне конкуренции) и продуманной воронкой, реклама будет работать супер, даже настроенная на 3+ из 5.
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Life Print – типография для бизнеса  · 5 апр 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Для меня равнозначно важны. Представим ситуацию, маркетолог настроил рекламу, нацелившись прямо на ЦА (к примеру это курсы повышения квалификации для нейл-мастеров). Казалось бы, жди лиды и успешные конверсии. Но не тут то было. Потому что оффер откровенно слабый, в нем нет преимуществ предложения или вообще толком непонятно, что предлагают.  Или другой... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 21 мар 2022
Вряд ли можно ответить однозначно. Потому что "настройка рекламы" как и "оффер" часто воспринимаются как одноразовые действия, которые сделал хорошо и забыл, а они постоянно приносят тебе деньги. Но это совсем не так. К офферам и настройке рекламы лучше подходить с позиции процессов, которыми нужно управлять постоянно. Для разработки офферов нужно хорошо знать... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Я маркетолог и менеджер проектов. Провожу исследования, разрабатываю стратегии и внедряю...  · 9 апр 2023
Без баланса между этими ключевыми факторами никуда, но на первом месте всегда оффер. Успешный продукт формируется в ответ на потребность клиента и релевантное предложение можно создать только зная подходящее решение. А правильная настройка поможет донести оффер в нужном свете.
Занимаюсь интернет маркетингом с 2016 года, настройка рекламных компаний. Основная специал...  · 1 июн 2022
Правильная настройка рекламы приведет целевой трафик на плохой оффер.
На правильный оффер ведем не очень хороший трафик с плохо настроенной рекламы.
Теперь можно ответить, что важнее из этих двух ситуаций.
Маркетолог из провинции  · 31 мар 2022
Вопрос риторический, очень похож на историю с яйцом и курицей :-) Конечно, важна связка этих двух понятий. Правильно настроенная реклама не продаст много плохого товара, как и хороший оффер без надлежащей рекламы будет пылиться на далекой полке. Основная задача digital-маркетинга (как и маркетинга в целом) быстрое тестирование различных гипотез. Но в digital-маркетинге... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey