Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важен креатив для маркетолога?

МаркетингПрофессия+2
Михаил Белянский
Маркетинг
  · 2,0 K
Больше, чем маркетолог, шире, чем консультант  · 13 апр 2022  · taplink.cc/dyagilevspb
Чувство прекрасного у всех разное… Креатив лишь один из многих инструментов хорошего маркетолога, но далеко не панацея..)
Люди не любят, когда им продают, люди любят покупать сами!Перейти на taplink.cc/dyagilevspb
1 эксперт согласен
Создатель медиаресурсов для предпринимателей и маркетологов (более 40 000 читателей и...  · 14 апр 2022  · morozov-vv.ru
Уже многое есть в ответах. Но давайте расширим понятие "креатив". Каким бы ни был маркетолог с т.з. специализации, надо помнить про базовые 4К: критическое мышление, креативность, коммуникации и кооперация. Как видите, КРЕАТИВНОСТЬ - одна из "К". Так что да - важен. 
Авторский блог о маркетингеПерейти на t.me/marketing_meetingpoint
3 эксперта согласны
Маркетолог из провинции  · 14 апр 2022
Если речь идет о маркетологе, который сочетает в себе несколько навыков и ролей (продумывание стратегии, выбор каналов и площадок, настройки рекламы, мониторинг и анализ), то креатив просто необходим. Возможность творчески подойти к решению вопроса, придумать захватывающий заголовок и наделить рекламную кампанию блестящей идей - этим может помочь креатив у маркетолога. Е... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
1 эксперт согласен
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в проекте обучения и всеми фибрами души люблю...  · 20 апр 2022
Давайте представим какое количество брендов и проектов сейчас вокруг - огромное. И чтобы выделяться -нужно придумать космический корабль. И креатив, как раз в этом помогает. Суть креатива в маркетинге состоит в том, чтобы когда все правила и пункты по развитию закончились, голова продолжала генерировать решения. Эта способность становится философией жизни и подходом ко... Читать далее
1 эксперт согласен
Проконсультирую в области контент - маркетинга, PR, SMM, email маркетинга, контекстной...  · 13 апр 2022
Добрый день! В маркетинге на долю креатива приходится лишь 10%, остальная часть  - это комплексная работа. Поэтому при выборе маркетолога работодатель скорее отдаст предпочтение системному специалисту. Хотя, несомненно, творческие люди, которые умеют генерить идеи, тоже нужны.
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Маркетинг = креативный маркетинг = технический маркетинг. Правильно делить 50% на 50%: креативный маркетинг... Читать дальше
Маркетолог и копирайтер с десятилетним стажем. Основатель проекта «Мистер Текст».  · 14 апр 2022  · mrtext.ru
Хороший вопрос! Наверное, самый популярным ответом будет — 50 на 50. Половина успеха в работе с данными, половина — в креативе. Но сегодня, отталкиваясь от своего собственного опыта, могу с уверенностью заявить, что современный маркетинг по большей части — это данные. Есть даже соответствующий термин — data-driven, т.е. основывающийся на данных. Тем более, что... Читать далее
С уважением, Алекс Цельный Основатель проекта «Мистер Текст»Перейти на mrtext.ru
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 20 апр 2022  · s24m.ru
Бренд - это искусство, создать бренд - это искусство, раскрутить бренд - это искусство. Такое понимание приходит, когда ты создаёшь 3-й бренд в своей жизни, писал об этом пост. Креатив - редкое качество у маркетолога и без него ни о каком профессионализме и речи быть не может. Возможно вы удивитесь, но креативность можно развивать! Когда долгое время занимаешься... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie