SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую новое, чтобы становиться лучше для клиента... · 7 авг 2022 · seo-personal.ru
Добрый день, Анастасия! Для каждого магазина стратегия будет разная, поверьте. Поэтому я часто рекомендую поступать так:
1️⃣ Проконсультируйтесь у специалиста или закажите юзабилити аудит
Возьмите консультацию у SEO-специалиста или специалиста по работе с интернет-магазинами. Пусть он посмотрит сайт, скажет какие ошибки есть и что нужно делать в первую очередь (ещё до того, как запускать рекламу или прибегать к другим источникам трафика). Также попросите, чтобы ваш сайт проверили на удобство для пользователей
2️⃣ Оптимизируйте свой сайт для поисковых систем
Даже если вы будите использовать только платные каналы привлечения трафика, правильно оптимизированный сайт для поисковых систем будет все равно постепенно продвигаться (если конечно на нем всё было сделано правильно)
3️⃣ Расширяйте категории
Если вы продаете много обучи и она находится только в 1 разделе "Обувь", то это не удобно как для пользователей, так и для поисковых систем.
Расширяйте разделы, создавая страницы под "Черную обувь", "Мужскую обувь", "Женскую", "Детскую" и т.д.
На основании чего составлять список категорий?
Я рекомендую заказать семантическое ядро, в котором вам после предоставят список готовых разделов, которые можно было бы собрать, а также запросами для для этих страниц
4️⃣ После того, как сайт готов для продаж, используйте следующие инструменты
Контекстная реклама - для быстрых продаж (первые продажи можно получить на 1-2 день после запуска рекламы)
Таргетированная реклама - также подходит для быстрых продаж (но не для всех товаров)
SMM - не назвал бы это инструментом продвижения интернет-магазина, так как обычно если развивать соц.сети, то как правило пользователи через них и покупают
SEO - если только начинаете развивать свой магазин, то придется ждать минимум 6 месяцев, чтобы начать получать небольшой поток заявок и продаж. Поэтому к этому методу прибегайте уже того, когда у вас есть настроенные каналы продаж
Агрегаторы - на которых вы размещаете свои товары, а пользователи выбирают наиболее выгодные предложения. Тоже хороший вариант для начала
Email-рассылки - более актуально, когда у вас уже есть около 100 заходов в сутки на сайт. До этого момента не советую тратить усилия и время
Контент-маркетинг - статьи, обзоры, новости и прочее. Также советую прибегать, когда у вас уже есть каналы, которые приносят клиентов
Скажу на личном опыте
На продвижение сайтов (интернет-магазинов, услуг, блогов и прочее) сильно влияет как он был разработан. При продвижении около 2-3 месяцев мы тратим только на то, чтобы привести сайт в порядок в техническом плане, создать нужные страницы, правильно оптимизировать товары и категории.
А иногда приходят сайты, на которых карточки товаров заполнены вот так
Это вся информация, которая есть на карточке 👆🏻
Поэтому также посмотрите свои товары и подумайте, а на них достаточно информации? А я бы сам заказал товары на своем магазине? Если ответ отрицательный, то нужно что-то делать
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела маркетинга. · 15 мар 2023 · nasloy.ru
Здравствуйте! Пришел ко мне клиент с запросом создания интернет-магазина бижутерии. Я создал, потом настроил рекламу в яндекс, гугл, даже гугл мерчант сделал и начал тестировать. Кроме этого запустил рекламу в ВК и Ма таргет но все было как то не очень или совсем никак, после предложили настроить Инстаграм(запрещена в РФ) Так как магазин был в Беларуси то пришлось... Читать далее
Добрый день!
Для продвижения интернет - магазина можно использовать:
1. SEO продвижение;
2. Контекстную и медийную рекламу;
3. Таргетированную рекламу и SMM;
4. E-mail рассылки. Читать далее
В данный момент рекомендую в первую очередь добавлять фид с товарами интернет магазина в Яндекс.Товары через Вебмастер. Яндекс активно продвигает данный сервис.
Здравствуйте!
Вот несколько примеров:
1. SEO-оптимизация. Это продвижение сайта в поисковой выдаче. Чем выше вы находитесь, тем больше людей вас видит, а значит сайт получает больше посетителей. На оптимизацию интернет-магазинов очень влияют коммерческие факторы ранжирования.
2. Контекстная реклама. Это реклама, которую мы видим с поисковиках сверху и снизу от основной... Читать далее
Продвижение интернет-магазина может быть сложной задачей, но с правильными инструментами это намного проще. Вот несколько средств для этого:
1. Социальные сети. Один из самых мощных инструментов для продвижения интернет-магазина. Такие платформы, как ВКонтакте и Twitter, позволяют охватить большую аудиторию и взаимодействовать с ней напрямую. Можете использовать такие... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor... · 6 мар 2023
1. Блогеры с целевой аудиторией
2. Директ
3. Таргет
4. Медиа личность в связке с ТВ рекламой
5. Мессенджеры + программа лояльности
6. SEO
7. Работа с репутацией
8. Эксклюзивные продукты Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 17 февр 2023 · textov.net
Продвижение же не только SEO имеется в виду, а рост продаж? Если так, то недавно с удивлением узнала, что в е-коммерсе рекомендуют использовать для привлечения покупателей маркетплейсы. То есть изначально человек видит вас на маркетплейсе, а потом вы переводите его у интернет-магазин - рассылкой, программой лояльности и т.д. Думаю, что рациональное зерно в этом есть.
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com · 27 мар 2023 · s24m.ru
1. Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс оптимизации вашего сайта, чтобы он появлялся в результатах поиска наиболее релевантных запросов. Хорошая SEO-стратегия может привести к увеличению органического трафика и увеличению продаж.
2. Реклама в поисковых системах (SEM) - это способ платной рекламы в поисковых системах. SEM-стратегия может помочь увеличить количество... Читать далее