Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года. · 29 янв 2023 · obretu.ru/tap
Среди устойчивых трендов можно выделить следующие:
1) Мобильность. Все больше людей хотят пользоваться системой через мобильные устройства в полном объеме, поэтому это становится актуальнее с каждым днем.
2) Расширенная интеграция с социальными сетями. Сегодня бизнес все чаще переключается на доступные социальные сети, т.к. откручивать рекламу чисто на сайт становится... Читать далее
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл. · 4 июн 2023
Попробую ответить на вопрос. Перечислять не буду всё, постараюсь кратко обозначить тренды.
- В первую очередь это технологии искусственного интеллекта и разработка предсказательных платформ для рекомендательных систем, в основе которых лежит персонализация;
- Поскольку мы затронули персонализацию - хочу выделить её, как отдельный профиль - чем больше будет обучаться... Читать далее
Вот несколько конкретных трендов:
1. Использование AI для улучшения качества обслуживания клиентов
2. Рост использования чат-ботов в CRM системах
3. Увеличение числа интеграций с другими приложениями (например, социальными сетями)
4. Появление новых функций для управления командой продаж (например, возможность назначать задачи или отслеживать результаты... Читать далее
Несколько тенденций в CRM в 2022-2023:
1. AI и машинное обучение
2. CRM на основе облачных технологий
3. Чатботы и конверсационный AI
4. Персонализация
5. Интеграция с другими предприятием программного обеспечения
6. Удаленная работа и виртуальные инструменты для сотрудничества
7. Платформа low-code/no-code для быстрой реализации
8. Фокус на качестве опыта клиента и взаи... Читать далее