Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды появились в CRM в 2022-2023?

ТехнологииМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 7,2 K
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 4 июн 2023
Попробую ответить на вопрос. Перечислять не буду всё, постараюсь кратко обозначить тренды.
  • В первую очередь это технологии искусственного интеллекта и разработка предсказательных платформ для рекомендательных систем, в основе которых лежит персонализация;
  • Поскольку мы затронули персонализацию - хочу выделить её, как отдельный профиль - чем больше будет обучаться Искусственный Интеллект, тем быстрее мы получим более глубокий и длительный эффект от CRM стратегии;
  • Удобство удаленных настроек и я бы добавила - легкий защищенный доступ из любого места в мире к платформе.
Пожалуй, это сейчас тренды 2023-25хх годов в отношении CRM.
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 29 янв 2023  · obretu.ru/tap
Среди устойчивых трендов можно выделить следующие:  1) Мобильность. Все больше людей хотят пользоваться системой через мобильные устройства в полном объеме, поэтому это становится актуальнее с каждым днем.  2) Расширенная интеграция с социальными сетями. Сегодня бизнес все чаще переключается на доступные социальные сети, т.к. откручивать рекламу чисто на сайт становится... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
3 эксперта согласны
Поддерживаю ответ (особенно п.7 и п.8 ))
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 14 мая 2023  ·
provipmarketing
Вот несколько конкретных трендов: 1. Использование AI для улучшения качества обслуживания клиентов 2. Рост использования чат-ботов в CRM системах 3. Увеличение числа интеграций с другими приложениями (например, социальными сетями) 4. Появление новых функций для управления командой продаж (например, возможность назначать задачи или отслеживать результаты... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Рассуждаю о гибких методологиях  · 2 мая 2023
1) Интеграции (удобные и полезные)
2) Легкость внедрения (в любую сферу)
3) База знаний
4) Работа с финансами
5) Мобильное приложение, как у Аспро.Cloud
SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании. Продвигаем бизнес в цифровой среде Vkontakte...  · 30 янв 2023  · taplink.cc/businessb2b
Несколько тенденций в CRM в 2022-2023: 1. AI и машинное обучение 2. CRM на основе облачных технологий 3. Чатботы и конверсационный AI 4. Персонализация 5. Интеграция с другими предприятием программного обеспечения 6. Удаленная работа и виртуальные инструменты для сотрудничества 7. Платформа low-code/no-code для быстрой реализации 8. Фокус на качестве опыта клиента и взаи... Читать далее
Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов Перейти на taplink.cc/businessb2b
п2 - действительно актуальный. Я про него забыл, но сейчас реально большинство уже стали понимать то, что облачное... Читать дальше
1. Веб-формат 2. Мобильное приложение 3. Финансы обязательно  4. База знаний 5. Способность давать задачам оценку 6. Отчетности и виджеты. Особенно круто видеть финансы в формате виджетов. Читать далее