Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие издания и тг-каналы читают маркетологи для профессионального развития?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 5,7 K
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2012 года. Делюсь фишками по продвижению в интернете: htt...  · 24 февр 2023
В ответах по большей части приводятся уже раскрученные каналы по маркетингу, но я бы посоветовала также читать более узкие авторские каналы. Там гораздо больше полезной информации и куда меньше рекламы. 
Найти такие каналы сложно. В каталогах много некачественных каналов и, чтобы отсеять ненужное, нужно много времени.
Я ищу полезные каналы другим путем:
— Смотрю, кто размещает рекламу в каналах покрупней.
— Читаю комментарии. Если комментарий годный, перехожу в канал и знакомлюсь с контентом.
— Смотрю, какие каналы рекомендуют подписчики. 
Так, по крупице собрала базу суперских каналов, которые публикуют очень полезные и небанальные вещи. Их и читаю. Периодически добавляю новые.
1 эксперт согласен
Поделитесь, пожалуйста, базой своих любимых каналов. Я предпочитаю получать информацию из смежных областей. Мне... Читать дальше
Маркетолог, контент-менеджер  · 27 янв 2023  · altcraft.com/ru
Советую следующие ресурсы, чтобы оставаться в курсе последних новостей маркетинга и современных digital-технологий: 1. Состав.ру  2. Incrussia 3. РБК (Технологии и Медиа) 4. Коммерсант (Бизнес, Телекоммуникации) 5. Хабр Иностранные источники: 1. MarketingDive 2. The Verge 3. Bloomberg 4. TechCrunch Из телеграм-каналов отмечу: 1. Кабачковая икра по акции 2. Маркетинговый... Читать далее
2 эксперта согласны
3 канала из всех списков
Лучший
Digital-маркетолог, SMM-специалист с 2020 года | Студентка НИУ ВШЭ | Инфлюенс-маркетинг...  · 27 янв 2023  · taplink.cc/margolipinskaya
Для того, чтобы маркетолог мог развиваться профессионально, ему необходимо постоянно находиться в повестке: узнавать последние новости индустрии, знать о самых громких кейсах.  На данный момент большим авторитетом в профессиональной среде обладает портал Состав.ру. Там публикуются новости рекламы, маркетинга, бизнеса, креатива и PR. Также регулярно обновляются новости и... Читать далее
Маргарита Липинская Эксперт по продвижению брендов и экспертов в соцсетях Перейти на taplink.cc/margolipinskaya
Спасибо за инфу. Буду знать.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 17 февр 2023  · textov.net
Кабачковая икра по акции. Маркетинговый кот. Креатив зарешал. Лидер мнений среди удобрений. Румянцев Рулит. Да много их на самом деле Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Специалист по маркетингу Создавала с нуля маркетинговые подразделения и запускала проекты...  · 27 февр 2023
Я предпочитаю собирать профессиональную информацию и инструкции под конкретный кейс или проект. Например, мне нужно сделать серию экспертных рилс. В раскрученных пабликах в потоке глобальных новостей по рынку вы не найдете актуальные рекомендации. Будет лучше найти специалиста в данном направлении. На консультации составить базовую карту действий и затем найти обучающие... Читать далее
1 эксперт согласен
СТО, Мастер  · 18 февр 2023
Существует множество изданий и телеграм-каналов, которые маркетологи могут использовать для профессионального развития. Некоторые из наиболее популярных включают: 1. MarketingProfs - онлайн-сообщество и ресурс для маркетологов, предлагающий статьи, видеоуроки и вебинары. 2. HubSpot - бесплатный инструмент для маркетинга, предлагающий обучающие материалы, блоги и исследов... Читать далее
Если вы хотите получать максимально свежие новости и наиболее подробно, детально и с меньшей долей рекламы (либо воды), то лучше всего читать зарубежные ресурсы. Например, можно составить себе ленту на LI, состоящую из подписок на тех людей или группы, которые подходят вам по тематике. Далее вы уже сможете сориентироваться, какое медиа или соцсеть вам сможет подойти.