В суперпремиуме понты неотъемлемая часть цены! И маркетинга. Часы, которые были на Джеймс Бонде во второй части Агента 007. Круто же?
Да, зачастую и качество соответствует, но понты в цену точно заложены!
При этом отдельный философский вопрос - что такое понты?
Желание самоутвердиться, кому-то что-то доказать, быть своим среди определенной группы, быть как все в своей тусовке, чувствовать себя увереннее, казаться не тем кто есть на самом деле, система распознавания "свой-чужой" и т.д. Мотивация и логика понтов бесконечна. И это не всегда негативная окраска. В конце концов миллиардеру что, на Оке передвигаться?
Дешевизна товара важна в нижнеценовом сегменте (low), даже порой в ущерб качеству.
В сегменте, качество по разумной цене (VFM - Value For Money) уже речь о балансе качества и цены.
В Super Premium априори должны быть понты.
Мотивация потребителей в каждом сегменте разная, поэтому ценообразование и маркетинговое продвижение в каждом сегменте сильно отличается.