Могу сказать точно, что любые "понты" быстро развеяться при отвратительном качестве! Поэтому часто выбирают баланс, сколько я готов заплатить за такое качество?
Если товар премиальный, то уделяют внимание даже мелочам.
Например мы изготавливали тираж этикеток для эксклюзивной партии вина. Заказчик лично смотрел и "щупал" материалы на которых потом печаталась этикетка. Наши мастера тоже старались: точная приводка, четкий контур, идеальная липкость, супер точный конгрев указанной глубины. Стоимость премиальной этикетки вышла дороже классической продуктовой этикетки.
Возвращаясь к вопросу, товар должен иметь и премиальное качество и премиально выглядеть! Вот именно этот внешний вид и составляет долю "понтов".
Ниже представлена другая этикетка, но не менее эффектная!