Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не ошибиться с выбором блогера для рекламной кампании?

МаркетингСоциальные сети+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 14,0 K
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 24 янв 2022  · satom.ru
В первую очередь необходимо проанализировать, какая аудитория у блогера и подходит ли она вашему продукту. Далее провести анализ согласно вашему бюджету: какое количество подписчиков необходимо, можно запросить у блогера статистику по охватам, соотнести количество лайков и комментариев с общим количеством подписчиков. Полезным будет посмотреть примеры уже размещенной рекламы. Ну и, конечно, условия сотрудничества.
Если выполнить все эти пункты, ошибиться с блогером будет сложно.
1 эксперт согласен
коротко и ясно, согласен с вашим ответом
Лучший
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 3 февр 2021
1. В процессе подбора стоит не забывать, что вы покупаете не место для публикации рекламы, а авторитетное мнение блогера о вашем бренде или продукте. 2. Должны совпадать аудитория подписчиков блогера с хотя бы одним из портретов целевой аудитории вашего бизнеса. 3. Ценности, убеждения, видение и образ блогера должны совпадать соответственно с позиционированием вашего... Читать далее
2 эксперта согласны

какой интересный пример)

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 19 мая 2021  · textov.net
Важно то, какие ценности транслирует блогер. Если он, например, любитель пива и постит фоточки с пивасом, то вряд ли с ним есть смысл делать рекламную интеграцию про спортивное питание и здоровый образ жизни. Важно какая аудитория у блогера. Есть сервисы, которые подбирают блогеров по географии, полу, возрасту аудитории и по другим более узким критериям. Например... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Узнайте, насколько совпадают пол, возраст, гео, интересы аудитории у блогера с вашей. Например, бесполезно рекламировать купальники в профиле девушки-блогера, которая постоянно публикует себя в купальниках: на неё подписываются молодые мужчины, которым ваш купальник совсем не нужен. - Лучше ориентироваться не на количество подписчиков, а на охваты: запрашивать у... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Сервис универсального парсинга данных  · 8 авг 2021  · a-parser.com

Прежде чем заказывать у блогера какую-либо рекламу, нужно полностью промониторить его блог, его целевую аудиторию, его манеру общаться, его ценности в блоге.

То есть, вы должны быть на 200% уверенны, что вы хотите заказать именно у него рекламу и что его ценности будут совпадать с ценностями вашей компании, плюс нужна ли вам его аудитория.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Маркетинговое агентство L'agency — работающий маркетинг для вашего бизнеса.  · 11 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Для начала Вам стоить определиться со своей целевой аудиторией (ЦА). Узнать, кто для нее является кумиром и примером для подражания. Следующим этапом под каждого аватара вашей ЦА вы создаете список блогеров, начиная с микро до миллиоников. У каждого запрашиваете стоимость, условия и статистику. После заходите в чаты с отзывами о работе с блогерами, находите по списку... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru
1 эксперт согласен
Смм-специалист   · 9 авг 2021
Во-первых, нужно проанализировать блогера по белым и чёрным спискам, по сервисам подбора блогеров. Во-вторых, запросить статистику и тщательно её рассмотреть. Дальше сравнить аудиторию с вашим ЦА. Блогер должен хорошо преподносить и попасть в цель, в боль именно вашей ЦА. Позиционирование вашей компании не должно слишком сильно отличаться от того, что преподносит и... Читать далее
1. Не руководствоваться только личными предпочтениями — аудитория продукта может не совпадать с аудиторией вашего... Читать дальше