Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ключевые тренды в российском маркетинге вы видите в 2021 году?

Куда будет двигаться отрасль? Какие инструменты сегодня наиболее эффективны, а какие устарели? Какие направления маркетинга сегодня активно развиваются?

МаркетингТрендыТренды 2021
Тимур Асланов
Маркетинг
  · 3,8 K
Корпоративный мерч, промо и бизнес-подарки! Команда профессионалов более 100 человек...  · 25 апр 2021  · admos-gifts.ru

Как специалисты в оффлайн маркетиге и производстве промо-материалов, поделимся трендами в своей сфере:

  1. Sustainability или эко-тренд. Эра разумного потребления и бережного отношения к природе добралась и до отечественного промо)
  2. Персонализация, не просто подарок или промо с лого, а личная персонализация под ЦА, получателя подарка
  3. Мерч для сотрудников - корпоративная форма -2021, отличный способ приобщиться к бренду и команде в крутом корпоративном мерче, особенно, когда половина команды на удаленке или в гибридном графике работы

Больше об актуальных трендах именно в маркетинге подарков, можно изучить в нашем блоге про тренды в промо и корпоративном мерче

Велком на наш сайт и Портфолио! Никакой "воды", только реальные кейсы! Перейти на admos-gifts.ru/portfolio
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 21 апр 2021  · vadstudio.site
Прошло больше года с начала пандемии, ситуация не стала яснее. Даже бизнесу с устоявшимися десятилетиями традициями приходится подстраиваться под новые реалии. Основные тенденции покупательского поведения сегодня и с помощью чего бизнес мог бы адаптироваться к ситуации: Доля онлайн заказов неуклонно растет Около трети всех пользователей за последний год начали... Читать далее
1 эксперт согласен
Я бы обратила внимание производителей в сегодняшней ситуации роста цен, причем роста неуправляемого, когда цены на... Читать дальше
ASAUT.RU (Available Safe Anywhere Unlimited Trading) - международная оптово-торговая...  · 24 апр 2021  · asaut.ru
Отвечает
Сергей Белун
В 2021 году изменилась не только экономика мира в целом, но и все, что с ней связано. Подвергся изменению и рынок маркетинга, Россия здесь не исключение. На первый план выдвинулась интернет-торговля, а соответственно и интернет-маркетинг, большим спросом начали пользоваться SEO-шники, SMM-щики и другие смежные специальности. Основными и главными секторами в маркетинге... Читать далее
Какие ключевые тренды в российском маркетинге вы видите в 2021 году? 1. Мобильные приложения и мобильная версия сайтов 2. Работа в инстаграм и вконтакте через квизы, приходит во многих нишах заявок больше, чем с рекламы на основную площадку 3. Маркетплейсы, выход на них увеличивает товарооборот многих компании 4. Личный бренд, а не бренд кампании. Акцент на личность... Читать далее
Международная логистика и таможенное оформление грузов из Китая и Турции  · 20 апр 2021
В b2b-маркетинге на собственной практике мы выделили для себя несколько трендов. Назову самые очевидные: - развитие личного бренда руководителя. Особенно это актуально для сферы сложных услуг. За каждым бизнесом стоит человек: важно раскрыть целевой аудитории его личность, сильные стороны - чтобы тем самым вызвать доверие и расположить к себе потенциального клиента; -... Читать далее
2 эксперта согласны
Выдумщик, креативщик, мечататель... к.с.н. Могу быть полезен в освоении методов генерации...  · 26 апр 2021
Несомненно, многое ушло в онлайн. Некоторые направления обратно возвращаться не хотят. Цифровой маркетинг лидирует, так как он прогнозируем, возможно работать со статистикой, манипулировать с цифрами, настройками, проверять гипотезы. За счёт увеличения кампаний в соцсетях, увеличивается стоимость привлечения клиента, т.к. идёт некое пересыщение информацией рекламного... Читать далее
Первый
Я маркетолог с профильным. Хорошо разбираюсь в развитии, продвижении, рисках...  · 28 февр 2021
Естественно всё индивидуально, многое зависит от продукта или услуги, от рынка, на котором вы работаете и т.д. Но есть и общие тенденции...приоритетным направлением есть и будет в ближайшие 6-8 лет интернет-маркетинг, ведь ИТ-технологии не стоят на месте, а развиваются с огромной скоростью. Появляется всё больше различных приложений, месенджеров, соц сетей...люди... Читать далее