Эффективна любая реклама, но не для любого бизнеса, не для каждой ниши.
Посмотрела ответы экспертов и многое понравилось)
И думаю, стало очевидно, что реклама на авто, очень широкое понятие:
Общественный транспорт - даёт самый большой охват. Эффективность, складывается из правильности выбранного маршрута, качества креатива.
Транспорт компании/сотрудников - красиво как поддержание корпоративной культуры, меньший охват. Не совсем предсказуемый результат, так как эти авто не придерживаются определенного маршрута.
Наклейки на авто клиентов - эффект сарафанного радио, но не столь яркий, как от отзыва, например. Успех, больше зависит от масштаба (поэтому, размещение за бонус, действительно очень хорошая идея).
Авто как арт объект - необычный, круто оформленный или ретромобиль. Статичное размещение - запуск челенджей с хештегами и фото, привлечение внимания пешеходов - хорошо для местечкового бизнеса. Если же такое авто передвигается по городу, то не лишним будет как оформление крыши, так и билборд, раскладушка или даже объемный лого (фигурка) на крыше.
Крутой креатив сработает. Не знаю помните ли вы, но мне на всю жизнь врезались в память несущиеся улитки на фурах)))
Реклама на автомобиле эффективна, но не для всех видов деятельности. Самая эффективная реклама на авто, будет для доставки: суши, пицца, кафе или ресторана. Менее эффективна будет для магазина женской одежды. Поэтому при выборе размещения рекламы на машине нужно хорошо подумать, подходит ли такая реклама для вашего бизнеса.
Эффективна но для определенного бизнеса и круга лиц, которые падкие на такую рекламу. В основном, это выкуп авто, возможно какие-то установки окон и "грузим-возим". То есть, какие-то существенные компании и серьезные организации не заказывают подобную рекламу, а еще глядя на то какие авто и в каком состоянии используются для рекламы - то вообще не привлекательно.