Такой вид рекламы может быть вполне эффективным, особенно для некоторых сфер бизнеса.
В частности, если целевой аудиторией являются автовладельцы. Реклама постоянно перед глазами ваших потенциальных клиентов: на парковке, не проезжей части.
При этом стоимость ее размещения либо невелика, либо вообще реклама размещается "за скидку" или "за подарок".
Один из примеров: реклама автосервиса на заднем стекле вашего личного автомобиля. Автовладелец за это получает бесплатную замену масла в двигателе.
Или же фирменные номерные рамки автосервиса, которые позволяют получить услуги СТО со скидкой.
Другая ситуация - это оклейка автомобиля организации, на котором перемещается служба доставки или иные сотрудники. В таком случае не нужно никому платить за размещение рекламы, потратиться придется только на непосредственно изготовление и размещение наклеек.
В некоторых случаях вложения в подобную рекламу оправдаются с первого же клиента.
Для того, чтобы измерить эффективность подобной рекламы, все таки лучше использовать колл-трекинг.
Реклама на автомобиле эффективна, но не для всех видов деятельности. Самая эффективная реклама на авто, будет для доставки: суши, пицца, кафе или ресторана. Менее эффективна будет для магазина женской одежды. Поэтому при выборе размещения рекламы на машине нужно хорошо подумать, подходит ли такая реклама для вашего бизнеса.
Эффективна но для определенного бизнеса и круга лиц, которые падкие на такую рекламу. В основном, это выкуп авто, возможно какие-то установки окон и "грузим-возим". То есть, какие-то существенные компании и серьезные организации не заказывают подобную рекламу, а еще глядя на то какие авто и в каком состоянии используются для рекламы - то вообще не привлекательно.