Что бы генерировать идеи, я как раз стараюсь отстраниться от отрасли, конкурентного окружения, коллег и рекламы в целом. Слишком много у нас вдохновившихся кейсами... следующих трендам... Глаз замыливается. Вся реклама сливается в одно большое пёстрое пятно. И страшно, пусть и не осознанно, но тоже начать копировать. Сначала, надо что-то придумать. А уж потом, это можно пообтесаиь и впихнуть, по необходимости, в рамки.
Вдохновение черпаю из живописи (ибо сама балуюсь), ищу хорошие работы фотографов. Другими словами, зрительные образы, эстетика, игра с цветами и формами помогает строить ассоциативные ряды, получать эмоции.
Мне кажется, что узнаваемый стиль (во всем), особая атмосфера, не повредят любому бренду.
Очень люблю учиться. Слушаю много вебинаров и марафонов. Реже, читаю книжки по маркетингу (преимущественно старые).
Обращаю внимание на западные компании. Как ни крути, маркетинг к нам пришел именно с запада.
Последний этап отбора - примерка.)
Я пришла к маркетингу через продажи. И критерий отбора (идеи, креатива, текста, фразы и т.п.) для меня всегда был один - примерить на себя.
Все грешат желанием показать лучшее, рассказать о себе то, чем более всего гордятся... А когда смотришь на это как потребитель... Вода, скука и т.п. Клиенту важно совсем не то, чем гордится продавец.
Ооо, пожалуйста, рассказывайте про интересные кейсы и на Кью, здесь в сообществе 🙏🏻
Есть приоритетный инструмент, который помогает Вам в ТВД?
Естественно в современно мире просто невозможно взять и остановиться, потому что, любая остановка сейчас - это деградация. Поэтому нужно постоянно следить за тенденциями и изучать новое, а иногда возвращаться к старому, потому что, все так или иначе повторяется. Конечно это разные каналы, фильмы, книги и специфический ум и интерес, которыми должен обладать маркетолог.
Сергей, напишите в ответе или в комментариях, пожалуйста, какие фильмы и книги вас вдохновляют как маркетолога?