Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, как вы развиваете креативное мышление и свою «насмотренность»?

МаркетингМаркетологиКреативность
Мария Снегова
Маркетинг
  · 8,7 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 31 мар 2021  ·
aslanovPR

Это важная тема. Я потребляю очень много контента. Без этого сегодня никак. Я смотрю очень много видео по своей теме на ютьюб, в том числе то, что касается западного рынка, американского в первую очередь.

Смотрю рекламные ролики в больших количествах - Каннские львы разных лет и подборки вирусных роликов в интернете.

Изучаю соцсети, в которых практически живу с утра до вечера.

Часто интересные кейсы мне присылают мои подписчики, так как знают, что я их коллекционирую и публикую у себя в телеграм-канале. И вот для канала мне часто контент поставляют мои читатели.

Маркетологу нельзя без этого. Это как шахматист должен знать максимальное количество партий, которые сыграны другими великими шахматистами на разных турнирах, чтобы иметь возможность находить в своих партиях оптимальные решения.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR

Ооо, пожалуйста, рассказывайте про интересные кейсы и на Кью, здесь в сообществе 🙏🏻

Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 27 июл 2021
Что бы генерировать идеи, я как раз стараюсь отстраниться от отрасли, конкурентного окружения, коллег и рекламы в целом. Слишком много у нас вдохновившихся кейсами... следующих трендам... Глаз замыливается. Вся реклама сливается в одно большое пёстрое пятно. И страшно, пусть и не осознанно, но тоже начать копировать. Сначала, надо что-то придумать. А уж потом, это можно... Читать далее
Круто. Всё в точку. Поддерживаю.
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационного агентства SP CREATE. Организатор...  · 1 апр 2021
Для меня лично это как работа мозга 24/7. Книги, фильмы (все время обращаю внимание на встроенную рекламу), кейсы коллег. Слежу за топ-digital маркетологами. Постоянно практикуюсь, использую такой инструмент: неважно, где я нахожусь, цепляю глазами любые предметы и начинаю их описывать-фактура, цвет, форма, запах и тд. Усложняю, соединяя несколько предметов в... Читать далее

Есть приоритетный инструмент, который помогает Вам в ТВД?

Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 3 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Фильмы + сразу после разбор фильма на ютюб-канале с разборами. Я в принципе люблю тему брендинга и дизайна — у меня много книг по цвету и свету, по истории логотипов, разных художников, скетчингу. А ещё у меня библиотека через дорогу от офиса, я хожу туда в обед помедитировать и полистать сборники советского плаката, например. Каналы в телеграме по теме. Кампейны... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
Креативное мышление подразумевает спонтанность и широкий кругозор. Кругозор тренируется той самой «насмотренностью», наблюдательностью, способностью воспринимать и анализировать большой объем информации (текстовой, визуальной). Я фанат книг, стараюсь за год прочитать не меньше ста: художественная литература, книги по маркетингу, психологии, истории успеха. Люблю... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Так как диджитал направление в маркетинге сейчас набирает все большие и большие обороты, я стараюсь мониторить... Читать дальше
Агентство CRM-маркетинга  · 26 июл 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Чтобы развить насмотренность, нужно изучать топовые кейсы рынка: причём желательно мирового, а не только российского. И не только из той сферы, где вы работаете, но и из смежных. Мы специализируемся на CRM-маркетинге и емейлах, но подписаны на издания, рассылки и соцсети дизайнеров, спецов из перфоманс-маркетинга, пиарщиков. Это помогает расширить горизонты. Из... Читать далее
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 15 мая 2021
Для меня насмотренность не равно креатив, а даже наоборот в чём-то. Я не гоняюсь за конкретными кейсами и работами коллег. Если что-то попадёт в поле зрения - ок. В любом случае, делая конкретный проект, так или иначе погружаешься в детали конкретной индустрии. Для поиска идей лично для меня важны: - путешествия, причём я люблю пожить где-то подольше и поближе узнать... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 15 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about
Креативное мышление и "насмотренность" это две взаимодополняющие вещи. Сам по себе креатив может происходить от хорошей насмотренности. Реже креатив рождает насмотренность. Для развития креатива не обязательно изучать чужой опыт, скорее наоборот, лучше тестировать свое, открывая новое, а не перемалывать старое. Для развития креатива можно использовать всевозможные... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com

Естественно в современно мире просто невозможно взять и остановиться, потому что, любая остановка сейчас -  это деградация. Поэтому нужно постоянно следить за тенденциями и изучать новое, а иногда возвращаться к старому, потому что, все так или иначе повторяется. Конечно это разные каналы, фильмы, книги и специфический ум и интерес, которыми должен обладать маркетолог.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com

Сергей, напишите в ответе или в комментариях, пожалуйста, какие фильмы и книги вас вдохновляют как маркетолога?